Вот такая трабла:
ил2зс. дрова 43.45D для asus v9280s, опенгл, 1024х768х32, стенсил вкл, в настройках ила включены массивы вершин, мультитекстурирование и сжатие s3тс. видность - дальняя, освещ - идеально, ландшафт -средне, объекты - норм.
вылет - четко видна граница некоего "круга" на земле с центром в своем крафте (мож и в объеме ,т.е. сфере, но облака не реагируют на это).
Внутри этого круга (сферы) действуют настройки Mipmap LOD bias adj. И только.
Т.е. например, ставлю этот самый мипмап -лод-биас-аджастинг в -3 для большей резкости - текстуры и крафты внутри "круга" видны с большой резкостью (аж муар идет), а за пределами этого круга - дымка. Соответственно вражеский крафт за пределом круга виден точкой (если ты его ниже) а при переходе границы - прорисовываются крылья и т.д - резко причем. и также резко пропадает при выходе за границу.
соотвественно вести визуальное наблюдение за крафтом оченнно затруднительно.
были дрова 44.03, и видяха превращена была в квадро - я избавился от таких фенек. Но как, не помню, ибо повторить не могу (чуть ли не включением принудительных шейдеров в директсе с помощью РиваТюнер).
Но тут началась история с варпами - снес винды и ил - все переустановил.
И, приплыли - как крот летаю щас - только на звук двигателя врага ориентируюсь.
Кто знает как решить эту траблу - помогите.