-
Re: Подьемная сила
Да действительно, Су скорей всего будет мах при 45 град, а при 0 и 90 =0.
А можно еще чайниковский вопрос ?
Знаю что для того чтобы самолет был более устойчивым и мог сам восстанавливать небольшие крены крылья делают V-образными, и обьяснялось ето тем что при крене одно крыло принимает горизонтальное положение и подьемная сила на нем больше чем на втором крыле - за счет етого самолет выравнивается. Но почему она становится больше ? Ведь угол атаки для обоих крыльев остается прежним, поэтому и силы должны не изментся, где я не прав ?
[This message has been edited by dima (edited 15-03-2001).]
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума