Да при том, что эта составляющая вызовет только поворот самолета.quote:
Originally posted by Caesar:
А с при чем тут момент в плоскости крыльев? Возникшая составляющая подъмной силы создает составляющую скорости самолета, перпендикулярную продольной оси. Вот вам и скольжение.Originally posted by vladp:
А почему должно возникнуть скольжение?
Ведь возникшая составляющая подъемной силы не создает момента в плосткости крыльев...
Откуда тогда скольжение?
что б возникло скольжение, еще и угол атаки крыльев должен быть разным. Тогда из-за зависимости силы лобового сопротивления от угла атаки и возникнет скольжение. Вроде как так и происходит при нормальном крене - отклонения элеронов и вызывают изменение угла атаки..
А за счет чего это угол будет разным в случае самопроизвольного кренения?