Скольжение при случайном крене возникает из-за недостатка вертикальной проекции подъемной силы (в правильном вираже это компенсируется увеличением модуля). Самолет начинает падать вниз, при этом в связанной системе координат вектор скорости уйдет из вертикальной плоскости симметрии - это и есть скольжение. Теперь попробуйте посмотреть на модельку (или настоящую машину) с положительным V из ее горизонтальной плоскости. Сначала спереди, потом поверните вплоть до линии 3-9 (при этом направление взгляда совпадает с тем, что встречает воздушный поток). В какой-то момент будет видна НИЖНЯЯ часть ближнего крыла и ВЕРХНЯЯ дальнего. Что получится, если картинку в таком ракурсе увидит поток?

Если V отрицательное - все наоборот
Немного длинно, и несколько неточно получилось, потому что на пальцах
[This message has been edited by Dolphin (edited 24-04-2001).]
[This message has been edited by Dolphin (edited 24-04-2001).]