-
Злостный Курильщик
Насчёт крутящего момента я так мыслю:
Если к валу (колен) присобачить рычаг длинной 1 метр, то цифра крутящего момента показывает, сколько единиц силы мотор прикладывает к этому рычагу, чтобы провернуть вал.
Понятно, что чем больше, тем лучше и предпочтительнее чтоб на меньших оборотах.
Макс мощность мотор развивает на оборотах близких к максимальным , я думаю около 80-90%, а момент на меньших.
Зависит от степени форсирования мотора.
На пример: На спортбайках моторы "крутильные" т.е. макс кр.мом. развивается на оборотах близким к максимальным .
С мотора объёмом 900 кубиков снимается 147-155 л.с.
Чопперы- при объёме 1500 кубов- мощность 65-75 л.с.
Момент на "низах". Тянет как паровоз с малых оборотов и нет необходимости раскручивать мотор до "визга".
Получается так, что обороты на которых развивается макс.кр.момент- являются пределом , после которого нет смысла дальше выкручивать мотор и стоит переключаться на след. передачу.
В общем я практик, и боюсь только вас запутал
Вот YO-YO если сюда заглянет, то "разжуёт" всё в лучшем виде.
А может ещё над моими объяснениями посмеётся.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума