???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 992

Тема: VEF - FAQ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    06.03.2001
    Возраст
    59
    Сообщений
    158
    Кто нибудь знает на чём основываются цифры распределения самолётов на http://www.yogysoft.de/VEFII/pdt.htm ?

    Почему нет ссылок и библиографии которая может хоть как-то их обосновать ?

    Вообще-то создать достоверный список соединений очень трудно даже по архивным данным, так что я очень сильно сомневаюсь что авторы этой таблицы смогли подобраться к истине хотя бы с 60% достоверности.

    Многие данные из таблицы плохо вяжутся с более менее известными источниками.

    Например прчитав главу о воздушной войне в Крыму в 1942 из "Black Cross Red Star" Vol.2 (начиная с стр.192) как то совсем непонятно откуда авторы взяли такое умопомрачающее количество И-16 - там погоду делали Яки-1 из 6 ГИАП ВВС ЧФ и 45 ИАП переброшенного с Кубани.

    Более подробно:
    6 ГИАП ВВС ЧФ - Як-1, несколько И-16
    25 ИАП ВВС ЧФ - ЛаГГ-3 и Як-1
    32 ИАП ВВС ЧФ - Як-1
    9 ИАП ВВС ЧФ - Як-1
    45 ИАП/5 ВА - Як-1
    247 ИАП - ЛаГГ-3, несколько Як-1, несколько И-16
    18 ШАП ВВС ЧФ - Ил-2
    6 БАП/5 ВА - СБ
    116 МРАП ВВС ЧФ - МБР-2
    23 АП ВВС ЧФ - По-2
    80 АЭ ВВС ЧФ - Каталины
    Было несколько И-153.

    Цифры по Кубани весной 1943-го тоже странные. Читая данные из "Четвёртая воздушная" Вершинина, "Тактики в боевых примерах" Зимина, "Полвека с небом" Савицкого, "Советские асы" Бодрихина и др. создаётся другая картина - уж засилья П-40 точно нет (15+18 = 33, больше чем П-39 (12 единиц)!), да и появление старых типов (И-16, И-153) было куда более редким, причём их использовали для ударов по земле. Як-7Б было меньше чем Як-1Б (посмотрите состав 3 ИАК - характерное распределение Яков). Доля иностранных самолётов была ~13% (откуда взяли столько П-40 ???).


    Огромные нестыковки с данными по переданным ВВС самолётам. Например "Самолётостроение в СССР" из ЦАГИ, стр.113: '...его [Як-9У] приняли к серийному производству, которое началось в мае 1944. К концу того же года авиационные части получили 1134 самолёта Як-9У.."
    По таблице мизерные количества Як-9У появляются только в конце 1945-го !??

    А ведь например 109-G-10 произвели всего около 2600 (оценка из Jochen Prien "Bf-109 F, G, & K series"). Т.е. их должно быть примерно столько же сколько Як-9У, учитывая что производство Як-9У увеличилось в 45-м (т.е. получим примерно то же количество Як-9У до Мая 45-го если не больше, всего было произведено выше 14000 Як-9У, учитывая послевоенную постройку). Кстати G-10 начали производить в октябре 1944-го, так что в части он поступил на 4-5 месяцев позже чем Як-9У.

    Ну а по таблице: G-10 - 22 + 12 = 34 c 1/45; Як-9У - 6 + 12 = 18 с того же 1/45.

    По Як-3 тоже опустили не слабо. Он начал поступать в войска в начале лета 1944-го. Уже в июле на нём вели бои (например бой 91 ИАП 16 июля 1944). К маю 1945-го в войска поступили 3550 Як-3 ("Самолётостроение в СССР" стр.109).

    Ну в таблице, ясный пень, c 1/45 и 10 + 29 = 39, т.е. 34/39 = 0.87 ; 2600/3550 = 0.73. Т.е. если 34 соответствует 2600, то Як-3 должно быть ~46 по таблице, причём начиная на 4-5 месяцев раньше G-10.
    Як-3 производили заводы Nr 31 и 292. В 1944 произвели 498+1682 = 2180 и в 1945 (до конца года, не до мая): 462+1918 = 2380.
    Крайний раз редактировалось Sotka; 09.11.2003 в 00:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •