???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Интенсивность полетов (примерно)

Голосовавшие
27. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Несколько раз в неделю

    4 14.81%
  • Раз в неделю

    8 29.63%
  • Два раза в месяц

    2 7.41%
  • Несколько раз или меньше в три месяца

    3 11.11%
  • Несколько раз (или меньше) в пол года

    2 7.41%
  • Несколько раз (или меньше) в год

    2 7.41%
  • Очень редко раз в год (и реже)

    4 14.81%
  • Другое

    2 7.41%
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Как часто я летаю (опрос)

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Как часто я летаю (опрос)

    Имеется ввиду летать в качестве пилота не важно студент или профессионал..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Ткнул первое, если учесть только летный сезон. в межсезонье тока иногда удается подлетнуть
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #3
    Летчик-спортсмен Як 52 Аватар для rusty
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    Ну я тоже скромно отметил первый вариант! Все-таки с 213 вместе небо коптили и облака пугали!
    "Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
    ====================================================================
    Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080

  4. #4
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    А я в "Другое" ткнул потому, что крайний раз летал 13 лет и 10 дней назад . Щас не летаю , но тогда - просто до одурения и крамольных мыслей " Нафиг оно мне надо! Куда делась эта долбучая романтика?!".
    Всё-таки по пять заправок за смену тяжеловато.
    А в выходной день часы считал , когда он закончится и начнутся полёты. Вот ведь зараза какая эта авиация.
    Лётчик- это диагноз.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538
    Всё-таки по пять заправок за смену тяжеловато.
    Да ОооооЙ

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538
    Я ,коллега, к тому,что помнится нормы были в советских ВВАУЛ.
    Восемь что-ли посадок. На памяти было не больше 4-х заправок. Как правило что-то контрольное("СПРАВКА":-"контрольный полет"-часто-полет с инструктором по упрожнению, на которое еще не получен самостоятельный допуск, как правило выполнялся в начале смены (разминка )), без кругов. 4 красных(самостоятельных по кругу), зона по 7.3 + 2 круга (зона-сложный пилотаж+2 захода)и на сладкое типа маршрут ( не парой),реже- вторая зона.
    При плане на полигон,как правило больше 2-х заправок не ставили.
    А может и подзабылось уже.
    Ну,а ежели речь идет об инструкторском налете,то так- таки ДА. Очень реально.
    Салют!
    Крайний раз редактировалось biz-on; 04.11.2003 в 23:57.

  7. #7
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Дело в том, что я умудрился заболеть как раз перед вылетом на 4-е упражнение (исправление отклонений на посадке)
    Это уже финишная прямая к самостоятельному вылету.
    Вернулся из госпиталя и меня стали изо всех сил "гнать" по програме , нарушая всё.
    Ежедневные полёты по 5 заправок, иногда 4.Когда не летала наша эскадрилия , меня планировали с первой.
    Зачёты перед вылетом на новое упражнение иногда сдавал буквально на ходу. Как-то КЗ обнаружил, что у меня в лётной книжке нехватает записи о зачёте штурману, так он сам за него расписался. Скандал был.Штурман эскадрилии думал, что это я его подпись подделал , я думал он меня убьёт просто , но командира звена не сдал. Судя по тому, что дальше крика и размахиванья кулаками дело не пошло , видимо КЗ ему сознался .
    Это я к тому, что нарушений хватало.
    Как правило с моего взлёта начиналась смена, и моей посадкой заканчивалась.
    Зато спал крепко

    Да, 5-й вылет всегда был вывозной.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #8
    Форумчанин Аватар для RussAn-2
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    375
    Originally posted by Old_Pepper
    Всё-таки по пять заправок за смену тяжеловато.
    А
    63 вылета в день - личный рекорд на химии. А один раз
    спасая хозяйства от нашествия лугового мотылька поздним вечером сложил летное время за день которое засекалось по секундомеру (перед взлетом включаешь, после посадки на пробеге выключаешь), получилось 12(!) часов в воздухе.
    Из кукурузника вообще не вылазили, спать завалишься а в 4 утра колхозная машина уже забирает опять и везет к самолету
    и так 10 дней без перерыва. А раньше в училище тоже делал по 5 заправок в день, уставал как все и глядя с "элки" на летящий внизу гражданский кукурузник пренебрежительно усмехался, а оно вон как повернулось...
    дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....

  9. #9
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Да, не попал я эти времена, для меня счастья три вылета в день сделать.
    А насчет нормативов, есть в каком-то документе нагрузка на борт, курсанта и инструктора, кажись тока часах она, например на борт не более 8 часов за смену
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  10. #10
    Летаю редко... До обидного редко... Оказиями...
    Эх раньше было время... 6 курсантов по 10 кругов каждый... Или они же в шестером, но зона - зона два круга...

    Чума...

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by RussAn-2
    63 вылета в день - личный рекорд на химии. А один раз
    спасая хозяйства от нашествия лугового мотылька поздним вечером сложил летное время за день которое засекалось по секундомеру (перед взлетом включаешь, после посадки на пробеге выключаешь), получилось 12(!) часов в воздухе.
    Из кукурузника вообще не вылазили, спать завалишься а в 4 утра колхозная машина уже забирает опять и везет к самолету
    и так 10 дней без перерыва. А раньше в училище тоже делал по 5 заправок в день, уставал как все и глядя с "элки" на летящий внизу гражданский кукурузник пренебрежительно усмехался, а оно вон как повернулось...

    Дык, АХР оно вообще!
    У меня друг летом на АХР летает - за сезон годовую норму делает... Крайний раз, этом летом 2 месяца химичил в Ставропольском крае... туда уехал на поезде, обратно вернулся на Волге
    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 13.11.2003 в 14:40.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Трудно однозначно ответить на этот вопрос… Когда идут ПОЛЕТЫ, летаю каждый день, с понедельника по пятницу, полеты идут в две смены…
    Когда у нас на курсе началось летное обучение, вся моя летная группа в ПЕРВЫЙ день налетала по 4ч. 00мин.
    Во время летной стажировки в а\к зачастую летают вообще без выходных… В среднем, по 100 часов в месяц (какая саннорма я знаю)
    Ну а в остальное время в аэроклубе по выходным – это когда как, что называется, эпизодически.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  13. #13
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    А я вам скажу, что вы тут зажрались все.
    А как вам такое: планируют вас скажем с вылетом в 14.00, скажем 6 кругов к примеру. Ну или там зона и круги или еще там чего... Вы приезжаете к назначенному времени и тут выясняется, что, оказывается на точке цельный день работал Ан-2 и бросал перворазников, посему плановую отлетать не успели и перед вами еще человека три еще с утра. Наконец, приходит Ваша очередь и тут в воздух поднимаются "лучшие друзья летчиков" на Ан-28. Пока они набирают высоту вы успеваете запуститься, прогрется и вырулить. Наконец-то. Взлет разрешен. Ура ! Вы делаете круг и после чествертого запрашиваете конвейер и в ответ получаете : посадка. И на пересадочную. Ибо 28-й уже на боевом и сейчас "лучшие друзья" начнут свое управляемое падение, которое они именуют "полетом". Все. Абзац. Минут 20 на это все. В это время выясняется что приехала какая то важная шишка на "покаталку" и вы идете на трибуны курить бамбук. А когда "шишка" прилетает, то в воздухе опять 28-й и до конца работы минут 10. У вас так никогда не было ? А у меня было пару раз... Извините, накипело....
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  14. #14
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by GORYNYCH
    А я вам скажу, что вы тут зажрались все.
    А как вам такое: планируют вас скажем с вылетом в 14.00, скажем 6 кругов к примеру. Ну или там зона и круги или еще там чего... Вы приезжаете к назначенному времени и тут выясняется, что, оказывается на точке цельный день работал Ан-2 и бросал перворазников, посему плановую отлетать не успели и перед вами еще человека три еще с утра. Наконец, приходит Ваша очередь и тут в воздух поднимаются "лучшие друзья летчиков" на Ан-28. Пока они набирают высоту вы успеваете запуститься, прогрется и вырулить. Наконец-то. Взлет разрешен. Ура ! Вы делаете круг и после чествертого запрашиваете конвейер и в ответ получаете : посадка. И на пересадочную. Ибо 28-й уже на боевом и сейчас "лучшие друзья" начнут свое управляемое падение, которое они именуют "полетом". Все. Абзац. Минут 20 на это все. В это время выясняется что приехала какая то важная шишка на "покаталку" и вы идете на трибуны курить бамбук. А когда "шишка" прилетает, то в воздухе опять 28-й и до конца работы минут 10. У вас так никогда не было ? А у меня было пару раз... Извините, накипело....

    Было конечно и такое, слава Аллаху, что такое случается довольно редко. А вот в прошлом году из-за АП не летали 1,5 месяца, такая тоска, жить в казарме каждый день ходить вокруг да около бортов да сплошные ПХД
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Насчет ожиданий взлета ..
    Вообщем бывают дни когда по тем или иным причинам попадаешь в "авиа пробку". Самолеты выкатываются в зону ожидания (возле полосы) и ждут своей очереди. Диспетчера пытаются их расставить в таком порядке чтоб рейсовые могли пролезть без очереди. Все бы не плохо но если лето жара сидишь дверь открыта двигатель работает пот течет ручьем.. А хаб то работает поэтому платишь как залетное время

    Вообщем прождал я так один раз минут 30 с включенным двигателем - перед мной пролезли самолеты которые прикатились намного позже аж зло брало :mad: В следующий раз решил быть по наглее в принципе помогло.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    Originally posted by RB
    Насчет ожиданий взлета ..
    Вообщем бывают дни когда по тем или иным причинам попадаешь в "авиа пробку". Самолеты выкатываются в зону ожидания (возле полосы) и ждут своей очереди. Диспетчера пытаются их расставить в таком порядке чтоб рейсовые могли пролезть без очереди. Все бы не плохо но если лето жара сидишь дверь открыта двигатель работает пот течет ручьем.. А хаб то работает поэтому платишь как залетное время

    Вообщем прождал я так один раз минут 30 с включенным двигателем - перед мной пролезли самолеты которые прикатились намного позже аж зло брало :mad: В следующий раз решил быть по наглее в принципе помогло.
    Бардак у вас однако.

    Мы вон раз влезли в наглую перед Ан-28 на нейтральную-хотели оттуда взлетать. Так тут же услышали: "375 ! А ну марш на место ! Еще раз без команды займете старт-будете отстранены от полетов !"
    И все ! Уже никто никуда не идет. (с) :p
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by GORYNYCH
    Бардак у вас однако.

    Мы вон раз влезли в наглую перед Ан-28 на нейтральную-хотели оттуда взлетать. Так тут же услышали: "375 ! А ну марш на место ! Еще раз без команды займете старт-будете отстранены от полетов !"
    И все ! Уже никто никуда не идет. (с) :p
    Да нет на рулежке у нас не подрезают, тем более на аэродроме с башней Просто сам диспетчер может "просунуть" кого нибудь вперед если чувствует что пилот более опытный. А что я называю "наглостью" то я скорее всего не внятно выразился.. Наглость это уверенный голос который в вклиниваясь в эфир дает понять что он будет первый на взлет поскольку он более "мачо"

    Я это давно уже приметил что голос в эфире для контроллера играет большую роль. Вот например вместо стандартного "Palomar tower Cherokee 32042, holding short of runway 24 request right downwind departure", можно быстро и четко уверенным голосом сказать "Palomar tower Cherokee 32034 holding 24 right downwind departure"..В 9 случаев из 10 ты будешь первым среди остальных ..Тоже самое относится к посадке чем уверенней ты говоришь голосом и четче делаешь маневры, тем быстрее ты сядешь - поскольку по логике контроллера если ты бывалый или "мачо" ты не задержишь других..
    Ну ежели ты медленный и вялый на радио тогда прости "you number 13 for landing"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    А у нас в таких случаях иногда добавляют к докладу "Прошу обеспечить заход с прямой !"
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  19. #19
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    У нас заход с прямой - это, когда идешь из зоны или с маршрута, и удобно сразу к 4-ому, РП может дать разрешение, иначе - по схеме. А вообще, борта на кругу пользуются преимуществом. На эту тему существуют несколько интресных историй
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  20. #20
    Однажды катал знакомого - действующего гражданского КВС. Он, болезный, привык к чинному и благородному выруливанию на исполнительный. А не к нашему траффику летом в субботу, когда борт ещё не доехавший до предварительного получает команду "взлёт за бортом без задержки". Когда увидел, что посадка происходит поверх Л-29 в торце полосы, а РП даёт добро на посадку уже после пролёта бортом знаков, то сразу запросился наружу. Так больше и не уговорил я его в самолёт залезть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •