хм, мне показалось термин ВТОРОЙ вершинный цвет может относиться к vertex shaders.


Просто за этой границей текстуры низкого разрешения и ОпреГЛ "драйверу" просто неоткуда взять еще более детальый мип-уровень.
мне удавалось отодвинуть эту границу так, что взлетая на гене1 с филда синих, я мог видеть филд красных. при этом я мог наблюдать крафт противника дальше чем в 2 -5 км и т.с. сопровождать взглядом до пересечения курсов - соотвественно заранее строить маневр. Сейчас я вижу "клиента" или если он далеко >2км<5км, или очень близко <300м

в принципе, с TexFlags.DrawLandByTriangles=0 в онлайне, если не обращать внимание на квадратную муть - летать лучше.

Режь детализацию и дальность видимости. Не думаю, что результат тебе понравится.
Вот как раз с видимостью в миниум картинка в плане наблюдения за крафтом более-менее - если бы ни одно НО - в зоне "unsharp" крафты просто перестают прорисовываться.


Трек можно, с описанием где и что исчезает? (скриншоты с таймером, плиз.- видишь, крафт исчез - давишь паузу, делаешь скрин-шот) посмотрю как это у меня выглядет.
Дождемся аддона и тогда вплотную этим займусь (сейчас проверяю как в лане обстоит дело с пропаданием крафтов).