По поводу ГА.
Было совещание в министерстве транспорта, заслушаны многие доклады и принято ортодоксальное решение: по состоянию авиапрома на сегодня и будущее НЕРЕНТАБЕЛЬНО его поднимать (читать строить заново), т.к. конструкторская мысля затуплена окончательно, а заводы сданы на металлолом. Строительство широкофюзеляжных транспортных и пассажирских самолётов умерло окончательно. Принято решение о глобальной закупке импортной техники (начнут убирать таможенные пошлины) начиная со среднемагистральных (читать В-737, А-319-21). Строительство и конструирование конкурентных аппаратов возможно только в секторе региональных крафтов, так как считается, что такой самаль можно ещё сконструировать отдельным КБ (читать Сухому RRJ) при небольшой помощи иностранцев. Так что грядёт скорая экспансия импорта в воздушном небе России. Этому также способствует возросшая мощь нескольких АК и сильное лоббирование их интересов. Вобщем летайте господа на туполях и на илах, пока на них не подняли цены на билеты, как на прощальный рейс Конкорда.