???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Вопрос обновления авиапарка.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Вопрос обновления авиапарка.

    Как-то так получилось, что уважаемый Polar, сунувшись ко мне в приват по какому-то пустяку, был мною заарканен, связан, приколочен к борде и подвергнут пытке вопросами, на которые я много спорил с друзьями, и по поводу которых мы с друзьями так и не могли прийти к общему знаменателю. тчасти из-за отсутствия опыта, отчасти из-за неосведомлённости, отчасти из-за противоречивости сведений, которые льются на нас из этого ящика под сложносоставным названием "телевизор".
    Polar подвернулся очень кстати, так как его ответы на мои вопосы оказались достаточно авторитетны, чтобы служить аргументами в наших спорах, за что ему отдельное спасибище и рукопожимание.
    И вот, на один из вопосов он ответил так (позволю себе привести кусок нашей переписки):
    Мой вопрос TO POLAR:
    "И еще вопрос, по которому мы тут намедни мощно спорили: правда ли, что обновления парка машин (касается как ГА, так и ВВС) не происходит или происходит очень незначительно? Неужто, несмотря на появление таких монстров, как Ка-52, Су-32, супер-современных, передовых технологий САУ, и средств безопасности, все (ну или почти все) наши достижения остаются невостребованными?"
    Ответ FROM Polar:
    "Вот это вопрос сложный и интересный. Если хочешь - можем перевести его в публичную плоскость. Про ВВС ничего не говорю - я работаю в ГА. А по поводу обновления парка - да его нет. И в определенном смысле - и слава Богу, что нет."
    Таким ответом он меня ввел в состояние окончательной прострации. Как же так - такие достижения - и "слава богу, что нет?!" И ещё - неужели парк не обновляется?! Тогда что ж: так и летаем на том, что было актуально 10 лет назад? Здо-о-о-орово... Я надеялся на лучшее, видимо здря.
    И что ж, выходит, всё, что делают наши конструкторы - попусту и работают они, выходит, вхолостую? Класс. Опять же, надежда на обратное сдохла.
    Короче. Хотелось бы услышать ещё мнений по этому вопросу. Может, кто-то сможет ответить более развёрнуто? Да и сам Polar, надеюсь, сможет дать интересную инфу к размышлению...
    Спасибо.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Спасибо за лестные слова.)
    Я думаю, начнем с первой части вопроса.
    Итак, есть ли у нас обновление парка?
    Скажем так - практически нет.
    Единицы Ту-204/214, около десятка 96-300 (с начала 90-х), аж целых три штуки Ил-114 у "Выборга", которые умудрились им спихнуть узбеки. Вроде бы ничего не забыл?
    О любимом. Вертолеты. Ми-2 - забудьте, second hand only. Ми-8/Ми-8МТВ - да, новые в российскую ГА поступают, что-то около 3-5 штук в год (при общем размере парка в 1300 машин). Ми-17 - есть такое, 1 (одна) штука гордо реет в нашем реестре. Ми-6,10 - списаны.
    Ми-26-и парк пополняется, ага. Ведь у военных есть кое-какие запасы, вот мы оттуда и подпитываемся.
    Ну и Ми-34, если не ошибусь 3 штуки у "БАЛ"-а.
    С камовскими машинами еще хуже.
    Таковы цифири.
    Если желающих оспорить сии доводы не будет, можем пойти далее. Стоит ли рассматривать вопрос, почему так сложилось и почему никаких изминений в ближайшие 5-10 лет не будет?
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Polar Скорее интересно - почему "слава богу, что нет?!" ?
    Don't happy, be worry

  4. #4
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Про обновление парка ГА. А почему Вы только про машины СНГшного производства говорите. А Боинги, Аэробусы и т.д.?

    Вообще, мое мнение таково. Задела советсткой матчасти хватит еще надолго. Нет смысла покупать новые машины российского производства. Потому что под них надо создавать ремонтную базу. Так что если не будут созданы соответствующие условия, наши авиакомпании не кинутся в объятия нашего авиапрома.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  5. #5

    Re: Вопрос обновления авиапарка.

    [QUOTE]Originally posted by FilippOk
    [B]...Неужто, несмотря на появление таких монстров, как Ка-52, Су-32, супер-современных, передовых технологий САУ, и средств безопасности, все (ну или почти все) наши достижения остаются невостребованными?"[/i]


    Су-32 уже китайцы интересовались.
    Глядишь, там они встанут на вооружение (в нормальных количествах, а не как у нас - десяток опытных машин) быстрее, чем в родных ВВС:mad:
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  6. #6
    Han
    Гость
    Насколько я понимаю в крайние годы в ВВС поступало:
    До 6-8 Су-35
    До 8-10 Ка-50
    Может быть 1-2 Су-34 (врядли, в 2001 был только один предсерийный вроде)
    1-2 Ту-160 (Новые, один - точно)
    Может быть что-то из "нового старья" типа Ми-17, Ил-76 и т.п...

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Originally posted by Han
    Насколько я понимаю в крайние годы в ВВС поступало:
    До 6-8 Су-35
    До 8-10 Ка-50
    Может быть 1-2 Су-34 (врядли, в 2001 был только один предсерийный вроде)
    1-2 Ту-160 (Новые, один - точно)
    Может быть что-то из "нового старья" типа Ми-17, Ил-76 и т.п...
    Су-35 на вооружение вообще не поступали... Кроме тех, которые были передана ПГ "Русские Витязи" (5 штук).

    Су-34 тоже на вооружение не поступали.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    А вот поступят су-27СМ.!
    Жду.
    Погляжу.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Originally posted by Levvit
    А вот поступят су-27СМ.!
    Жду.
    Погляжу.
    Их переоборудуют из серийных. Но когда пройдут испытания оытные машины.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  10. #10
    Han
    Гость
    Originally posted by Fulcrum
    Су-35 на вооружение вообще не поступали... Кроме тех, которые были передана ПГ "Русские Витязи" (5 штук).

    Су-34 тоже на вооружение не поступали.
    Хе, так гдеж они были, до того как были переданы Кстати АПГ "Русские Витязи" - это тож ВВС, и они меж прочим по программе КБП тож летают...

    Кстати возникает интересный вопрос:
    Раньше Витязи и Стрижи на КБП летали на обычных строевых самолетах (обычной раскраски) - а теперь получается на пилотажных будут? (Ведь других Су-35 в ВВС (да и вообще) нету, а Су-27 совершенно (я бы сказал - абсолютно) другой самолет...)

  11. #11
    Chizh
    Гость
    Вопрос в другом: а могут ли переданные Су-35 вообще летать на боевое применение?

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Originally posted by Han
    Хе, так гдеж они были, до того как были переданы
    Где были говоришь???
    Могу сказать определенно, 703 и 712 были на ЛИиДБ фирмы Сухого в Жуковском, а остальные три машины (вроде как из установочной серии) в Ахтубинске у военных испытателей. И на вооружении они никогда не стояли...

    Originally posted by Han
    Кстати АПГ "Русские Витязи" - это тож ВВС, и они меж прочим по программе КБП тож летают...
    [/B]
    Да что ты говоришь, а мужики то не знают...)))


    Originally posted by Han

    Кстати возникает интересный вопрос:
    Раньше Витязи и Стрижи на КБП летали на обычных строевых самолетах (обычной раскраски) - а теперь получается на пилотажных будут? [/B]
    Вот тут я с Чижом полностью согласен.
    Я думаю по КБП они будут летать как и летали - на Су-27, а на М-ах будет только пилотаж (тк я не уверен, что все переданные самолеты оснащены всем необходимым для выполнения боевых задач). А там, поживем увидим.

    Originally posted by Han

    (Ведь других Су-35 в ВВС (да и вообще) нету[/B]
    Угу, только на фирме парачка осталась, которые используются под различные программы. На счет Ахтубы не знаю, может там уже и нету ничего.
    Крайний раз редактировалось Fulcrum; 02.11.2003 в 00:45.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  13. #13
    Originally posted by Fulcrum
    Где были говоришь???
    Могу сказать определенно, 703 и 712 были на ЛИиДБ фирмы Сухого в Жуковском, а остальные три машины (вроде как из установочной серии) в Ахтубинске у военных испытателей. И на вооружении они никогда не стояли...
    Да, но числятся-то они все же за военными вроде бы?!
    Si vis pacem, para bellum

    Преследуя оленя без ловчего, лишь попусту войдешь в середину леса.
    И-ЦЗИН. Древнекитайская "КНИГА ПЕРЕМЕН".

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Да числятся за ними, фирма их использует по договору, но на вооружении эти машины НИКОГДА не стояли.
    Исключения составляют те машины, которые являются собственностью заводов-изготовителей.
    Крайний раз редактировалось Fulcrum; 02.11.2003 в 01:56.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  15. #15
    Han
    Гость
    Как все сложно...

    Про КБП спросил по той причине, что меня тож терзают смутные сомнения (с) на тему оснащенности этих бортов...

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Придут и очень скоро 6 машин.
    Пустиь хоть после ремонта ( серьезного).
    Это надеюсь только начало.

    К празднику жду.
    А то на честном слове уже прилично надаело.

  17. #17
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    По поводу ГА.
    Было совещание в министерстве транспорта, заслушаны многие доклады и принято ортодоксальное решение: по состоянию авиапрома на сегодня и будущее НЕРЕНТАБЕЛЬНО его поднимать (читать строить заново), т.к. конструкторская мысля затуплена окончательно, а заводы сданы на металлолом. Строительство широкофюзеляжных транспортных и пассажирских самолётов умерло окончательно. Принято решение о глобальной закупке импортной техники (начнут убирать таможенные пошлины) начиная со среднемагистральных (читать В-737, А-319-21). Строительство и конструирование конкурентных аппаратов возможно только в секторе региональных крафтов, так как считается, что такой самаль можно ещё сконструировать отдельным КБ (читать Сухому RRJ) при небольшой помощи иностранцев. Так что грядёт скорая экспансия импорта в воздушном небе России. Этому также способствует возросшая мощь нескольких АК и сильное лоббирование их интересов. Вобщем летайте господа на туполях и на илах, пока на них не подняли цены на билеты, как на прощальный рейс Конкорда.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  18. #18
    Han
    Гость
    @*(&#$^

    ЗЫ
    А дрова откуда?

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Серж, мля, я думал это пока только слухи... (у нас тут тоже самое вестимо с некоторых пор)
    Впррочем, к этому все и шло.
    С ОАО-Аэрофлотом и иже с ним все и так давно было ясно.
    Несколько дней назад слышал от компетентного источника что Ленинградский отряд решил забить на 334 и брать Ашки.


    Остается только ГТК Россия.
    Но учитывая то что ГТК сливают с Ленинградским отрядом.... пора забывать что такое НВУ и ТКС и учить режимы работы FMC


    З.Ы. А “Волгу-Днепр” купили Ирландцы.
    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 07.11.2003 в 23:37.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  20. #20
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    А у нас в Казани активно строят Ту-214
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tu-214.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	7.1 Кб 
ID:	9897  
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Серж, расскажи плиз про Ту-204-120 (214)
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  22. #22
    Really fearsome pilot... Аватар для Hedgehog
    Регистрация
    12.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    826
    2KiLLiR
    Никакие ирландцы Волгу-Днепр не покупали. У компании в Шенноне "дочка" и станция техобслуживания
    Крайний раз редактировалось Hedgehog; 08.11.2003 в 15:07.
    Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!

  23. #23
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Ту-204-120 с Ролс-ройсами - плод афёрного сотрудничества с ебипетским кентом. Он пытался (и договорился) нарубить 200 таких самалей и завалить ими рынок авиаперевозок. вышел как известно облом.
    Ту-214 - есть капля от близнеца своего, но изменили расположение ВВР на с другой стороны от оси с-та и разрешили взлетать с заправленым килевым баком + несущественные изменения в приборах. Так же пытались его протащить на полёты с увеличенной взлётной массой, но так и не смогли создать усиленных стоек.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  24. #24
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by naryv
    2 Polar Скорее интересно - почему "слава богу, что нет?!" ?
    А теперь все высказались - продолжим.
    Почему нашей эксплуатации повезло, что она не получила наши новые машины?
    Проблема вот в чем - для отечественной авиатехники первый период, ввод в эксплуатацию всегда очень затратен...со стороны эксплуатанта, естественно.
    Почему?
    Тут масса факторов, начиная с нашей идеологии назначения ресурсов АТ, отношения промышленности к эксплуатанту и некоторых...гм...хм...особенностей отечественного авиапрома.
    Так что нет- и слава Богу.
    Mortui vivos docent

  25. #25
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122
    Застарелая болезнь, хроническая болячка CCCР,да и признать активность конкуренции,которую подерживают с 90-х внутри страны.РOLAR,прав никогда народ и армия в этом вопросе едины не были

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •