???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 183

Тема: MSFS для подготовки к реальным полетам

  1. #76
    То KiLLiR (как яхтсМЭНУ с детства польщённому GPS)
    слухай, мы тут кат прикупили, Простор зовётся, этим летом его обкатали на западном притоке Рыбинского вдхр, на следующий год планируем на бльшое Рыбинское, ЖПС вот думаем взять, пока нацеливаемся на пилот II (именно авиационный, с дальним прицелом), какие подводные камни могут быть для использования его на воде?

  2. #77
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by Bomber
    То KiLLiR (как яхтсМЭНУ с детства польщённому GPS)
    слухай, мы тут кат прикупили, Простор зовётся, этим летом его обкатали на западном притоке Рыбинского вдхр, на следующий год планируем на бльшое Рыбинское, ЖПС вот думаем взять, пока нацеливаемся на пилот II (именно авиационный, с дальним прицелом), какие подводные камни могут быть для использования его на воде?

    Хе... GPS меня никогда не польщал - в любой ситуации это всего лишь РЕЗЕРВНОЕ средство

    Мое мнение:
    Хмм...на хрена на катере GPS?? Тем более в вдхр.
    Мы-то его имеем с собой, т.к. ходим по фарватеру в море, в т.ч. за бугор.

    Пилот II... Хмм... Не приходилось пользоваться.
    Я знаю только GARMIN StreetPilot III


    Если и брать GPS для катера - более чем достаточно простейшей модели за $100 - 150.
    Забил маркеры \ ППМы на всякий пожарный - и все дела
    Из дешевых рекомендую Magellan.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  3. #78
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Чудок в тему, господа!
    Вобщем сейчас на переучивании в Кольцовском УТЦ. Там идея воплотилась в реальность - начали собирать , даже не знаю как назвать, какой-то виртуальный тренажёр что-ли ессно на базе 2004. Всё чин по чину: лицензия, куча жк-монитронов, щас ждуйт штурваль американьский. Чему и на чето будут пытаться лечить пилотов пока не знаю. Надеюсь, что всё это игрушки для воспалённого мозга одного из преподов.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #79
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Товарищ командир, у нас тут такие фишки еще в начале 80ых(!) появились.
    Сейчас - порядка 40 компьютерных комплексов под это дело оборудовано. Может еще больше, лично я наблюдал порядка 40
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  5. #80
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883
    2 KiLLiR
    И как называется ваше лечебное... простите... учебное заведение?

  6. #81
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Кирилл!!!! Ну какого заменять тренажёры реальные на чебурашку? Спрашивается.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  7. #82
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Ответ прост - дешевле.
    Eagle Dynamics Dev Team

  8. #83
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Тыдь какой тоды смысл всей тренажёрной подготовки? Проще тогда тренаж в кабине (что впрочем многие АК и предпочитают).
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #84
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    0
    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 10.11.2003 в 00:54.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  10. #85
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    2 KiLLiR Ты про програмку МAUS ?

  11. #86
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by Серж
    Кирилл!!!! Ну какого заменять тренажёры реальные на чебурашку? Спрашивается.
    Так никто и не заменяет !!!
    О тренажерах я такого же мнения как и ты, Серж.


    У нас с этим как... Показывают первокурсникам для общего ознакомления, чтоб получили представления что к чему и было проще потом.
    Сначала на компе, потом СШТ-70 и ТПМ Ан-2, потом КТС, потом железо...

    Я эту комьютерную лабуду никогда недолюбливал.
    Помнится, налетал 12ч. на этом маразме за "стеклянный пропуск" , продемонстрировал навыки и пошел сразу на КТС.


    Разве что, давеча случай был... один мой товарищ, слушатель-штурман, подрабатывает лаборнатом на кафедре навигации.. ну и вечером когда все ушли позвал меня тяпнуть чайку с плющками (для протирки аэронавигационных средств ).. начал показывать свое хозяйство, полетели мы по маршруту на PC.. я помню выполнял фигуры высшего пилотажа на ШТУРМАНСКОМ ПК-тренажере ...


    Но! Победа в воздухе, как известно, куется на Земле!(об этом увтерждал еще тов. Поликарпов)
    И если что-то РЕАЛЬНО и отрабатывать, то хотя бы вот на таких дейвайсах:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	безымянный3.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	135.2 Кб 
ID:	10012  
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  12. #87
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by A_A_A
    2 KiLLiR
    И как называется ваше лечебное... простите... учебное заведение?

    Учебное: Ордена Ленина Академия ГА (АГА ФАС РФ)

    Лечебное: МСЧ ОЛАГА (Летная Медико-Санитарная Часть)
    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 10.11.2003 в 01:24.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  13. #88
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883
    Originally posted by KiLLiR

    И если что-то РЕАЛЬНО и отрабатывать, то хотя бы вот на таких дейвайсах:
    Это видимо тренажёр Ми-8... вот только пейзаж за окнами уж слишком реалистичен...

  14. #89
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by A_A_A
    Это видимо тренажёр Ми-8... вот только пейзаж за окнами уж слишком реалистичен...
    Да, это КТВ Ми-8.

    Батенька, а ты знаешь сколько этот тренажер стоит??!
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  15. #90
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    A_A_A это тебе ни какие там Локоны
    Локон сосёт

  16. #91
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Я тока на Андвалетном тренажере "летал" , "летать" приятно, но неинтересно, вживую гораздо круче.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  17. #92
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Андвашный тренажер вообще на реальный ни фига не похож - он служит не сколько для отработки т\п в ППП, сколько для того чтобы привыкнуть к приборам и кабине.

    Я летал на КТС Ан-2, Ан-24\26\30, Ил-18, Як-40, Ту-134, Ту-154, КТВ Ми-8Т\МТВ \ Ми-17, Су-27С\П / МК,
    Як-130, МиГ-29СМТ-2.

    Как на старых советских, так и на современных многомилионных с фотореалистичной визуализацией.

    Конечно же, в реале интереснее и гораздо круче.
    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 10.11.2003 в 02:50.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  18. #93
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    он служит не сколько для отработки т\п в ППП, сколько для того чтобы привыкнуть к приборам и кабине.


    Не согласен, очень неплохо тренажит, а в боксе висит карта, на ней можно просмотреть как "отлетал"
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  19. #94
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    0
    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 10.11.2003 в 15:31.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  20. #95
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Ссылаюсь на единогласное мнение летчиков с налетом 500 - 5000 часов на данном типе, включая нашего инструктора на тренажере Ан-2 с реальным налетом 17 000 часов на 11 типах.



    А карта висит на любом тренажере.


    А вот ФРАГМЕНТ рабочего места пилота-инструктора:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sim2[1].jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	7.4 Кб 
ID:	10034  
    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 10.11.2003 в 16:44.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  21. #96
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Ну у нас конечно попроще будет. Их всего таких два на всю Сибирь, в Тюмени да в Нижневартовске.

    Но отношение меняется к этим тренажерам, после того как начинаешь летать, жопой чувствовать то, что творишь руками и ногами . Я считаю, что тренажер вещь нужная и полезная, но вполне можно обойтсь и без него
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 10.11.2003 в 16:11.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  22. #97
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Это смотря на чем летать.
    Аэроклубу, понятное дело, тренажеры на фиг не нужны.

    А вот если летать на серъезной технике... Тут уже никак, ибо нужно отрабатывать аварийные ситуации, отказы и т.д.

    Здесь СОВСЕМ другой, на порядки отличающийся, уровень ответственности, требований к уровню подготовки экипажа, другая техника.


    А на подвижном тренажере с 6-степнями свободы тоже чувствуешь жопой.

    Могу привести характеристики ТРАНЗАСовской системы:

    Система имитации акселерационных эффектов (ИАЭ) тренажера предназначена для воспроизведения действующих на летчика акселерационных ощущений (перегрузок, угловых ускорений и угловых скоростей) по 3-м или 6-ти степеням свободы, близких к тем, которые возникают в реальном полете. Кабина тренажера устанавливается на подвижную платформу, управляемую цифровым вычислительным комплексом. В эксплуатации применяются электрические подвижные платформы.

    Система подвижности имитирует эффекты движений воздушного судна в штатных и особых случаях полета, зафиксированных в эксплуатационных условиях и в летных испытаниях.

    Система подвижности обеспечивает:
    постоянное ненаправленное "фоновое" движение кабины в процессе всего полета;
    угловые и линейные ускорения и перемещения по 6-ти степеням свободы при страгивании, торможении и движении по земле;
    угловые и линейные ускорения и перемещения по 6-ти степеням свободы, характерные для всех режимов полета в различных полетных конфигурациях воздушного судна;
    эффекты внешних воздействий;
    тряску при рулении по ВПП;
    подъем-опускание груза на внешней подвеске (для вертолетов);
    толчки от касания поверхности ВПП при взлете и посадке;
    эффекты тряски при достижении критических углов атаки (для самолетов);
    эффекты бафтинга при превышении ограничений по скорости (для самолетов).

    Основные характеристики электромеханической системы подвижности:
    максимальная полезная нагрузка (оснащенная кабина с системой визуализации): до 2500 кг;
    максимальные линейные перемещения кабины: не менее 1 м;
    максимальные угловые перемещения: не менее ±26 градусов;
    максимальные перегрузки: ±0,8G;
    максимальные линейные скорости: ±0,76 м/с;
    максимальные угловые ускорения: ±250 град/с2;
    мощность электропитания 11 КВт, напряжение 220-230 трехфазного тока.

    Электромеханическая система подвижности состоит:
    электроприводы;
    головной компьютер;
    управляющий компьютер;
    цифровое управляющее устройство (цифровой контроллер);
    контроллер обратной связи;
    система контроля безопасности работы механизмов.

    Время рассогласования между различными системами отображения информации (приборной, визуальной, акселерационной, акустической, проприоцептивной и др.) обеспечивается не более 150 миллисекунд.





    Также у нас имеет место быть проведение подготовки по программам LOFT/CRM

    Комплексные тренажеры обеспечивают проведение подготовки по программе LOFT (Line Oriented Flight Training), рекомендованной для внедрения международной организацией гражданской авиации (ICAO).

    Подготовка представляет собой апробированный способ осуществления практических тренировок с обратной связью в области координации действий экипажа и CRM (crew resource management), с воспроизведением ситуаций, затрагивающих аспекты общения, оптимизации работы и лидерства. Для этого разработчики уделили особое внимание максимальному приближению к реальным условиям эксплуатации конкретного типа воздушного судна. Это обеспечивается высокой адекватностью математических моделей динамики полета, моделей работы функциональных систем вертолета, а также воспроизведением реального визуального представления внекабинного пространства.

    Для наиболее эффективной и удобной работы инструктора разработано автоматизированное рабочее место инструктора (РМИ) с комплексом инструментальных средств для подготовки сценариев LOFT с последующей их реализацией. Обратная связь осуществляется посредством установки в кабине тренажера средств видеонаблюдения, фиксирующих фрагменты деятельности экипажа в процессе тренировки для оценки их оптимального взаимодействия. Рабочее место инструктора оборудовано станцией дебрифинга, предназначенной для объективной оценки действий членов экипажа в процессе послеполетного разбора.

    В программу входит:
    Проведение семинаров СRM
    Предполетный брифинг
    Автоматизированная подготовка сценариев LOFT
    Реализация составленного сценария
    Проведение разбора полетов по оптимизации взаимодействия экипажа

    и т.д.

    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 10.11.2003 в 16:55.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  23. #98
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Скриншот с нашенского тренажера:
    (Это СТАРАЯ версия визуализации, если не ошибаюсь, 1998 года)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	news26.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	12.0 Кб 
ID:	10037  
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  24. #99
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Exclamation

    1998 год
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vis_102b[1].jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	48.3 Кб 
ID:	10049  
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  25. #100
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    А вот если летать на серъезной технике... Тут уже никак, ибо нужно отрабатывать аварийные ситуации, отказы и т.д.


    bazara.net , не поднимать же полтинник чтобы человека научить крен 30 делать
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •