Конструктивные особенности Як-40 таковы, что кроме КВС на нем еще должен присутствовать еще и второй и бортмеханик. Допускаю, что ИМЕННО НА САМОЛЕТЕ ЯКУБОВИЧА бортмеханик упразднен. Но тогда это противоречит РЛЭ #данного типа, что должно было бы быть согласовано с КБ Яковлева. И второй на этом самолете у него тоже просто ОБЯЗАН быть. Так что информацию о том что он летает САМ (сиречь один) считаю недостоверной. В составе экипажа-возможно. Вторым. Потому, что чтобы стать командиром трехдвигательного самолета с экипажем #более, чем один человек он должен проити теоретический курс, сдать зачеты и иметь определенный налет на этом типе (чего на Як-18 не получишь) #Насколько мне известно к полетам на Як-18Т Якубовича привлек Юрий Николаев (который сам уже не летает-по его собственному признанию в интервью). Допускаю, что они вылетели самостоятельно и на Як-52. Но вот о том, чтобы они летали еще и на чем то поболее, чем спортивно-пилотажные машины я не располагаю. Допустим, Вы ас езды на мопеде. Пересядьте на КАМАЗ. #Вряд ли Вы сможете так же лихо управиться с КАМАЗом, как до этого управлялись с мопедом. Я уже не говорю о том, что Ан-74 отличается от Як-40 примерно настолько, насколько Як-40 отличается от Як-18Т.
Кстати, у Якубовича есть свидетельство пилота коммерческой авиации и личный Як-40, на котором он летает сам.![]()




Ответить с цитированием