-
Пилот
Originally posted by Hammer
И на какой скорости они эти 2100км преодлевали за 10-11 часов ?
Даже на скорости 300км/ч выходит не больше 7 часов.
Угумс выходит... вот что он пишет
" Уменьшение расхода горючего с одновременным увеличением радиуса действия и длительности полета давало яркие перспективы в налете на Лусон. При ГАРАНТИРОВАННОМ минимуме в десять часов полетного времени Зеро должны быть способны долететь с Формозы до Лусона, сразиться с американскими истребителями и вернуться на домашние базы с запасом горючего."
Там же он указывает расстояние между Формозой и аэродромами Кларк-филд и Иба-филд расположенных на Лусоне, - около 450 морских миль.... Получается что только на полет туда и обратно 900 морских миль. Эту цифру уже можно считать максимально возможным радиусом действия ЗЕРО. Это про наземное базирование.
Когда велась атака Перл-Харбора, то там авианесущая группировка японцев подошла на 200 морских миль, так получается 400 миль на полет...Я не пойму вот чего. если Зеро был способен пролетать до района боевого применения (там где драться нада было), - ну пусть 400 миль.... то зачем к Перл-Харбору так близко было подходить, ведь риск же есть..... или всетаки разница между самолетами палубного и наземного базирования была существенной (хотя бы по томуже топливу).
Кстати у того же Окумии, там где он описывает налет на Перл-Харбор, есть интересная весчь. Он указывает на то, что для скрытия истинного положения авианосной группы, от американцев, пилоты ударной группировки после атаки, уходили на ЮГ, в то время как авианосная группа была на севере. Если это действительно так, то радиус действия даже палубных Зеро был более 500 морских миль???? Так или я опять гдето лажанулси
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума