То я знаю, но речь о испытаниях FW-190A5 в 1943гOriginally posted by =FB=TL
В июле 1942 года выпуск самолетов А-3 свернули в пользу новой модифика_ции Fw 190A-4. Главной особенностью нового самолета стал двигатель BMW 801D-2, приспособленный под систему MW 50. В результате двигатель приобрел возможность кратковременного форсажа за счет впрыскивания в цилиндры смеси воды с метанолом в равной пропорции. При этом двигатель в течение примерно 10 минут развивал мощность 2100 л.с. Однако поставку устройств MW 50 своевременно нала_дить не удалось, поэтому самолеты А-4 факти_чески этого устройства не имели.
там оно юзалось при этом обороты на движке 2700
В отличи от 2400 при простом увеличении надува или 2300 на нормальном надуве.