Прежде всего прошу простить за длительный ответ.
И, во вторых, отвечаю по частям - слишком много всего.
Я предпочитаю еще и технические экспертизы (Степанца, например) читать...А мне Яковлев не дед и не родственник, я просто слышал #о яках мнение #рядовых лётчиков и их отзывы о самом конструкторе.
По мнению Виктора Васильевича Заболотского, старшего летчика-испытателя темы Як-38 - "самолет как самолет, хороший, не без проблем - но у кого их нет?..."(Так же как и мнение о як-38, ну очень нелестное.)
Я заметил, но отвечать на вопросы типа "Давно ли ты прекратил избивать свою старушку-мать?" - ни себя, ни окружающих не уважать.Хочу тебя спросить. Ты действительно считаешь Яковлева так себе конструктором? Его самолёты посредственностью? А эту книгу - сказкой для детей?
Или здесь играет роль обида за незаслуженно наказанного Поликарпова? (я всё утрирую)
Но на вопрос "считаю ли я Яковлева приличным человеком?" я могу смело ответить - не считаю.
Постинг "badger"-а 21 Июля 2002, в 01:05.Я ранее просил тебя сказать тщательно проверенные факты "гажения Яковлева в чужой огород" , прошу опять.
Ваши враги (кто, кстати, интересно?) - может быть. А я предпочитаю сравнивать ЛТХ/ТТХ самолетов, читая технические описания максимально большего количества людей с максимально большего количества сторон.Это я вообще не понял:confused: Ты считаешь, что наши врагт не используют неверные ЛТХ для #принижения советских самолётов?
This, Ответ #16 : 24 Июль 2002 в 20:44: "Все самолёты Поликарпова отличались сложностью и требовательностью в пилотировании." Выделение - мое, а слова чьи?ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! А где я говорил обратное?
Хорошо, У-2 "не имелся в виду". А Р-5?... А И-15?... А И-15бис?... А И-153?... А И-200?...Но помимо этого истребители (конечно у-2 я в виду не имел) отличались сложностью в пилотировании и требовательностью к мастерству лётчика. Одно #другому не противоречит.
Кто бы спорил - хорошая машинка получилась!Скажу по другому. Яки отличались простотой в пилотировании и были не требовательны к мастерству лётчика, и несмотря на это обладали превосходными боевыми качествами.
И войну в воздухе - после постановки Яков в войска - пришлось вынести на своих плечах немецкой пехоте...То что як-3 был лучший истребитель второй мировой признали не только союзники, но и немцы. Появление яка без маслорадиатора окончательно сломило всякую волю у #немецких лётчиков.
Кхм... Легкий фронтовой противоистребитель - не панацея в полномасштабных воздушных боевых действиях.Можно определить разные классы истребителей - лёгкий, тяжёлый, дальний. высотный и т.п., но главное дело истребителей - истреблять и защищать, #и вот здесь по скорости и манёвру у як-3 конкурентов не было!
С гарантией, судя по всему последовавашему за первой фразой абзаца - не можешь.Правда тебя, Валентин, понять я могу.
Пока ты не нарушаешь правила - у тебя есть все права здесь высказывать и развивать свое мнение.Вдруг обьявился какой-то полуграмотный выскочка и ставит под сомнение гениальность моего близкого человека и оправдывает его #чёрного гения. Больно это очень. Зря наверное я начал защиту Яковлева или зря ты спустился с Олимпа в этот топик. Грань я нигде не перешёл, гений Поликарпова под сомнение не ставлю, критикую очень аккуратно. Но если ты считаешь, коли уж спустился, что грань перейдена и боль невыносима - закрывай топик. В конце концов это твоё право, сайт твой и пусть здесь будет господствовать это мнение о Яковлеве и его вине перед Поликарповым.
А вот нарушишь правила - получишь адекватный ответ. Сразу. А если не сразу - ответ может аккумулироваться в кумулятивный, да еще и не очень адекватный. Но ты меня сразу тогда поймешь - все мы люди, все мы человеки, все мы имеем право на ошибку...
Необъективность в студию, пожалуйста. Либо забери слова обратно.Обсуждать объективно Яковлева и Поликарпова ты не сможешь. Ты же вроде с психологией на ты, разве сам это #не чувствуешь?






Ответить с цитированием