???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 123

Тема: Что нового в 1.2RC

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535

    Что нового в 1.2RC

    По сравнению с 1.2б?

  2. #2
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081
    Крайний раз редактировалось Hishnick; 11.11.2003 в 12:01.
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    щютник

  4. #4
    RC02 содержит всякие подвески для новых крафтов.
    Например бомбы, баки и т.п.

  5. #5
    Когда офицальный то будет?

  6. #6
    Бобр я !! что не видно? Аватар для bobr
    Регистрация
    02.08.2003
    Адрес
    В Новосибирске
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    А я бы хотел на зеро полетать! Немчюру побить:p:p:p:p:p

  7. #7
    Originally posted by bobr
    А я бы хотел на зеро полетать! Немчюру побить:p:p:p:p:p
    Батюшки-светы..., Ышшо один!!!

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by bobr
    А я бы хотел на зеро полетать! Немчюру побить:p:p:p:p:p
    Их нужно на Мустанге пилить как впрочем и Зеру но зеру приятней и проще
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    345
    Вроде у яков и лавок увеличилась допустима скорость при пикированиии до 700-800 без разрушения.

  10. #10
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Ну что нового...
    Япошки - машины приятные, хорошо крутятся.. несмотря на то что легкие, неплохо держат энергию..

    Зеро (Зеке) - вертляв.. пробовал против Ишаков - Ишак его все-таки перекручивает...

    Потому против Ишака на Зеро виражить - бредовая затея.. А вот против Месса или Мустанга к примеру - хорошо...

    Кикимора отдаленно смахивает на Фоку и имеет такой же бешенный ролл. Машина очень хороша, в принципе может тягатся с Лавками, причем в отличие от Фоки - в маневренном бою. Мустанги на низких высотах - вообще для нее не проблема... Наверно на большой высоте наоборот - не пробовал...

    Мустанг... Пробовал полететь... Очень чуток к управлению, явно не пилотажная машина пока получается...
    Чувствуется что его стихия - большая высота, на крайний случай - бум-зум..

    На зеро пару асов-мустангейро разобрал за 5 минут - просто они решили меня на виражах перекрутить.. Так пока эта ракета развернется, так я другой уже насажал.. А вот догнать Мустанг - просто нереально..

    Про оружие: оружие мустангов не пробовал... Японское - средне так, пушки уступают нашим и немецким, но немного, скорее за счет более низкой скорострельности..
    Что бы было с чем сравнить - при практически таких же калибрах оружия как пушечный Ишак (И-16 - 2х7,62+2х20, Зеро - 2х7,7+2х20) Зеро уступает в мощности залпа..

    B-17 - очень "крепкий орешек".. Самолет действительно не имеет мертвых зон обстрела.. Атаковать "Крепость" одному - иметь проблемы, а делать это не имея запаса скорости - опасно для жизни...
    То есть чтобы обстрелять крепость маневр против стрелков ОБЯЗАТЕЛЕН, или вы получите минимум с двух точек..
    Если бить это чудо техники парой - должно быть сильно проще, по крайней мере такого плотного огня против атаки снизу или сверху стрелки не обеспечат - снизу одна турель, сверху тоже одна...
    Попробовал вчера против них разные самолеты.. Так вот - Ме-262, как раз решение "проблемы B-17".. При атаки сзади со снижением при скорости около 600, без попаданий, а 4 Мк-108 не может пережить не один самолет, хотя Крепость держала около 10-15 попаданий снарядов этого типа...
    Иногда разламывалось крыло, иногда теряла управление и падала... Но производит впечатление оченно крепкой машины..

    На Лавке крутился с Кикиморами... Вроде ФМ наших машин без изменений..

    Вот такие впечатления вкратце..

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 11.11.2003 в 11:57.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436
    Так всё-таки. Летабильный будет В-17 или нет. Т.е. в кабине В-17 не полетаешь, так?

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Originally posted by Rhox
    Вроде у яков и лавок увеличилась допустима скорость при пикированиии до 700-800 без разрушения.
    Шо-шо-шоооооо!!!!!! Опять уууберы :mad: летят:p
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  13. #13
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    Originally posted by Rhox
    Вроде у яков и лавок увеличилась допустима скорость при пикированиии до 700-800 без разрушения.
    скока??? абзац, крепкая у нас фанера...
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  14. #14
    Летающий Кот Аватар для JGr124_Striker
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    352
    Куда им столько много 700-800, не жирноли? Люди скажите лучше как BF-109 поживают ?

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    31.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    65
    Нормально 700-800, тут где-то была ссылка на немецкого летчика-испытателя трофейных машин, так он чистоту обработки поверхностей у Ла и Як очень высоко заценил, да и они же не фанерные, а дюралевые.

  16. #16
    Originally posted by JGr124_Striker
    Куда им столько много 700-800, не жирноли? Люди скажите лучше как BF-109 поживают ?
    Туда им столько. Особенно если учесть, что у Як9У скорость в горизонте 700 км/ч. Что же, на 720 у него крылья должны отлетать?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  17. #17
    Originally posted by Grom44
    Так всё-таки. Летабильный будет В-17 или нет. Т.е. в кабине В-17 не полетаешь, так?
    Нет.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    Вы лагг-41 попробуйте. Бревно.

  19. #19
    Originally posted by BS
    Ну что нового...
    Япошки - машины приятные, хорошо крутятся.. несмотря на то что легкие, неплохо держат энергию..
    Особенно Ки-84
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  20. #20
    Фоки - что-то их теперь легче валить, чем мессерогв, особенно из-за того,что боты что-то уворачиваться почти перестали. Ю-87 стал менее прочным, чем был в 1.11, но стрелок все еще якутский охотник на белок, похоже, если на ла-5 атаковать. Фоку он сбивать не желает упорно.
    А вот пытался на ла-5 сбивать г-2.. удалось, с третьей попытки победить пару. И это при том, что пара ведущий-ведомый асы - это не два аса, а полтора. Два аса -это два аса из разных пар.. Иначе ведомый идиотизмом занимается.

  21. #21
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Jameson
    ведомый идиотизмом занимается.
    А я так надеялся, что AI поправят. Особенно раздражают две вещи:
    1) Тупость ведомых (ведущего расстреливают, а он и не думает довернуть и выстрелить в атакующего)
    2)Склонность к сталлфайту у ВСЕХ истребителей и нетолько. Я понимаю, когда И-153 или Харрикейн в сталлфайт лезет, но Фокка и Ме-262, которые в реальности использовали только бум-зумную тактику! Они ведь тоже в сталлфайт лезут. Это по моему тоже тупостью называется...
    Жалко, что это не исправили судя по всему
    -

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Тридцать третий
    Туда им столько. Особенно если учесть, что у Як9У скорость в горизонте 700 км/ч. Что же, на 720 у него крылья должны отлетать?
    Просто ненужно истинную и приорную скорость путать
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Strelok
    Нормально 700-800, тут где-то была ссылка на немецкого летчика-испытателя трофейных машин, так он чистоту обработки поверхностей у Ла и Як очень высоко заценил, да и они же не фанерные, а дюралевые.
    Загляни в РЛЭ Як-3 Ла-5 или ЛаГГ-3 везде максимальная скорость на пикировании по прибору 650 км/ч. Для сравнения Me-109 740км/ч
    Mustang III 505MPH(812км/ч)

    Крайний раз редактировалось Hammer; 11.11.2003 в 15:15.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #24
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Зеро - убер. И не говорите что он Ишака не перекрутит... если топлива много не заливать - он всех пререкрутит.
    А что по звуковой дллке ? Мне так кажется что на той что по дефолту в бете стоит лучше крафты слышно...

  25. #25
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287
    А Кожедуб в воспоминаниях (в самом конце) пишет, что неоднократно превышал максимально допустимую по РЛЭ скорость (во всяком случае, на Ла-7)...

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •