[QUOTE]Originally posted by rival28
Вот оно не знание предмета - зимой я (буду говорить тока о себе) улетаю при плотном снежном покрове. Неравномерный прогрев присутсвует всегда. Даже когда плотный слой облаков скрывает небо. Нада тока уметь обработать эти "нолики" (не буду скромным). Жалко фоток нету из этих улетов - некогда клеванту бросить

Наверное есть разница между зимой в Крыму и зимой в Арктике? Какой прогрев при -30 на вечной мерзлоте в полярную ночь?

Так нужны или не нужны летные характеристики - "с хорошей скоростью, маневренностью и скоростью снижения" - это ли не летные характеристики отличающие параплан от парашюта-крыла?

Я, видимо не точно сформулировал... мне нужна большая скорость снижения (в меру, конечно, -2,5 - 3 сойдет). Супер-летучее крыло, на котором хорошо выпариватьв ноликах, мне не нуна

"нужно просто неубиваемое в колбасне крыло" - а это все таки то что отличает парашют (спасательное средство) от параплана. Или я и тут не прав?

Так все такие имеет место компромис - надежность парашюта и летные характеристики параплана ? Посмотрите в истоки развития парапалана - он пошел от парашюта (в СССР какойто-там ПО + дополнительные секции, за бугром тоже самое, но с другим названием). Сча у меня над головой висит французский плакат годов так 70-80 - StHilaire, пацанчик без шлема и запаски в джинсах и джемпере на чемто напомниающем парашют (квадратное, без ярковыражженных "ушей"), но это уже параплан - он развалится при раскрытии в свободном падении и на нем нет характерных для парашюта приспособ.


Без ликбеза обойдемся, ладно?

Складываеца впечатление что вы сами не доконца определились что нужно для мотора. Без обид.

Да какие обиды? У меня складывается впечатление, что вы и сами-то толком этого не знаете. Это не страшно, этого никто не знает, просто летают люди на одном и том же совершенно по-разному и совершенно с разными целями. Например, меня абсолютно устраивает моя система мотор+крыло, мне достаточно мощности двигателя и характеристик моего крыла, но это крыло годиться именно для полетов в колбасню на охоту - все прощает и очень стабильное, плюс отличная динамика. Если бы я был любителем маршрутов, я бы брал крыло с другими хар-ми, для пилотажа - с третьими и т.д. и т.п.

Не все, но многие пилоты пересели на моторы после того как поняли что не смогут (не по характеру, не интересно, нет терпения ИТД) летать на безмоторных крыльях. Акцентирую внимание - НЕ ВСЕ, НО МНОГИЕ. За остальных не скажу, не совсеми у меня случаются приватные беседы Я работаю в организации которая плодит и моторные и безмоторные летательные аппараты. И за "рюмкой чая" и не только, много разного слышу. И конечно очень много пилотов сочетает и моторные и безмоторные полеты.

Ну вот, нормально стали говорить, а то начали-то - изврат! криворукие!

Он там ногой канистру подхватывал?

Да ХЗ, я не помню, вроде собирался ногой...

В своем первом посте я только хотел сказать что приведенные фотки НЕ ХАРАКТЕРИЗУЮТ парапланеризм как явление. Может для этого нужно использовать термин мотопарапланеризм. И никого нихотел задеть. Некоторые считают параплан сам по себе извратом (ау , дельтанутые , это для нового флейма), а я сам считаю скайдайверов нездоровыми людьми (выпрыгивать из исправного самолета, бр-р-р, это еще один флейм)

Ну вот и ладненько

С уважением, SLI=Ivan_99=