???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 59 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 1456

Тема: Школа летающего "чайника" (том 2)

  1. #476
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Re: Re: Спасибо за ответы

    Originally posted by Maxxxx
    А ты попробуй четко в строю держаться. Время быстро проходит Тоже полезное дело.
    Я тоже так "развлекаюсь"
    А если ещё и ведущий группы, то скучать уж некогда. Постоянно идёт ориентации на местности. Окно-карта, карта-окно..

  2. #477
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551
    А вот как мэтры посоветуют лучше распознавать крафты на фоне земли? разрешение там или цвет какой ставить
    И как стрелять то, а то у меня всё прыгает и 90 % боезапаса в "молоко" уходит. Читаю и дывлюсь как некоторые умудряются в двигло стрелять или ещё куда. Если это делать не с 6, то на выстрел доля секунды остаеться

  3. #478
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    А вот как мэтры посоветуют лучше распознавать крафты на фоне земли? разрешение там или цвет какой ставить
    И как стрелять то, а то у меня всё прыгает и 90 % боезапаса в "молоко" уходит. Читаю и дывлюсь как некоторые умудряются в двигло стрелять или ещё куда. Если это делать не с 6, то на выстрел доля секунды остаеться
    Ну до мэтров мне далеко, но кое-какими соображениями могу поделиться.
    Не понятно куда стрелять - не стреляй!
    Очень важно плавно заводить самолет в прицел. Самолет после того, как ты вернул джой в изначальное положение еще продолжает двигаться по инерции, а потому, если резко завести его в прицел, придеться, после заноса, его возвращать обратно к прицельной точке. Вот и потеря драгоценных секунд, скорее долей секунды. Сам этой бедой страдаю часто. Главное - плавность движений. Потренеруйся стрелять по своим в простом редакторе. Помогает.

  4. #479
    Зашедший
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    dfsg
    Сообщений
    9

    Red face

    Originally posted by Maxxxx
    Не понятно куда стрелять - не стреляй!
    Очевидно не все понимают (помнят) что такое чайник. Чайник (я тоесть) - тот кто пытается хоть иногда хоть куданибуть попасть и сбить хоть как нибудь хоть что нибуь! Дабы не разочавоватьсяполностью и не плюнуть на это дело ваще

    Так что я, напр, стреляю даже когда непонятно в какую часть вражины попаду. А када читаю что нада стрелять по радиатору двигла или на по месту где крыло крепится к фюзеляжу - я ваще в осадок падаю :confused:

    Кстате как люди умудряются выбирать в какую часть самаля стрелять на рекоммендуемом расстоянии стрельбы в 200 м? ИМХО эти рекомендяции применимы тока када атакуеш сверху (бумзумом) или скажем снизу и на расст скажем метров в 20!

  5. #480
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Очевидно не все понимают (помнят) что такое чайник. Чайник (я тоесть) - тот кто пытается хоть иногда хоть куданибуть попасть и сбить хоть как нибудь хоть что нибуь! Дабы не разочавоватьсяполностью и не плюнуть на это дело ваще
    А ты думаешь тут все с оптическом прицелом на глазы родились
    Все просто
    1. Начни кампанию за штурмовик. Учиться стрелять по стоячей мишени все же легче.
    2. Учись стрелять по своим в простом редакторе. Они прямо летают и только матюкаються в ответ на твои залпы.
    3. Точка упреждения при прямолинейном полете цели находиться на линии проходящей через середину фюзеляжа (горизонтально). Строим линию через весь фюзеляж и стреляем где-нибудь втереди в точку на этой линии. Просто полетай вместе со "своими" в простом редакторе и постреляй по ним и разберись "чаво куда". Ну самолет, конечно, может и не прямо лететь, но это уже другая песня: там кривую надо строить. Скачай трэки на форуме. Посмотри куда народ целиться. Ну и через месяца четыре можно и в онлайн. Конечно сбивают, там есть народ, который по нескольку лет уже летает. Чтож ты хотел. Опыт и навык - дело наживное, а Ил - игруха сложная.

    О расстоянии по маркерам: 0.2 - 200 метров. С 20 метров при бумзуме ты, разве что, повторить подвиг Гастелло сможешь, но в воздухе.

  6. #481
    Зашедший
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    dfsg
    Сообщений
    9

    Question Вопросики...

    -что такое барражировать?

    -часто в литературе пишут "ракурс 3/4" или там 1/4. Что такое ракурс в контексте рассказов про истребителей?

    -прохожу кампанию на и16. При скорости полета ишака единстренный оборонительный маневр, дающий результат против Bf-109 у меня - вираж. Как только пытаюсь применить что либо еще (особенно вертикальное) сразу догоняют и сбивают. Так что - только вираж? Или я чегото не понимаю?

    -в боях в онлайн очень часто закладываю так что темнеет экран и почти никогда не использую закрылки (результаты скромные - иногда сбиваю, но чаще меня). Это нормально? Или посоветуете стараться маневрировать так чтоб не чернело и почаще закрылками играться? Интересует чисто в общем - чтоб понять что надо улучшать в пилотировании ...

    Спасибо за внимание, а если ответите, спасибо вдвойне!

  7. #482
    7ИАП Аватар для Ruslan_Phoenix
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Украина,Винница
    Возраст
    49
    Сообщений
    70
    Я себя хорошим летуном не считаю,хотя в Ил-2 летаю уже 1,5года,но кое-чё могу посоветовать,сам компанию на И-16 летал.На виражах боты просто мажут,выстреливают все до железки и на утекБороться с "худыми"можно и на вертикалях токо опыту чуть поднабраться,а то "Ишак"лихо в штопор попадает из которого сложно выйти,а если высота меньше 2-х тыс.м.,то сразу луше прыгать.И-16 очень юркий и поэтому "худого можно попросту перекрутить на вертикалях токо надо это делать аккуратно,джоем не дергать,а то капут,свалишься,а онлайне токо горизонталь мессы для гоизонталей слабоваты закрути его в горизонталь и он теряет преимущество и чаще всего уходит с набором скорости,чтоб не догнали либо будет тебя тянуть на вертикаль,там ему хорошо(но людям свойственно ошибаться,так что тут уже зависит от тебя самого)
    С Уважением 7IAP_Phoenix!

  8. #483
    Originally posted by Maxxxx
    А ты думаешь тут все с оптическом прицелом на глазы родились
    Все просто

    .....Ну и через месяца четыре можно и в онлайн. Конечно сбивают, там есть народ, который по нескольку лет уже летает. Чтож ты хотел. Опыт и навык - дело наживное, а Ил - игруха сложная.

    Летай сразу в онлайн!!! В офф- только отработка коротких миссий - стрельба, пилотаж и проч "кренделя" -)

  9. #484
    Зашедший
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    dfsg
    Сообщений
    9

    agreed

    Я тож так смотрю - нада в онлайн больше летать (хотябы 50/50 оффлайн/онлайн). Против компа пилотировать особо не научишся. Все защитные маневры боты делают однообразно. Например если я зашел худому в хвост с пикирования - он 100% будет ножницами уходить на малой высоте. Так что паттерн налицо.
    А вот в онлайн ... Вчера например на ubi хлопчик с прикольным ником VladimirKoro-чегототам (при этом америкос!?!, я спрашивал!) на ишаке меня раз пять свалил. Я был на Ла7. Причем вертикальными маневрами!!! У меня депрессия досих пор. Спросил его - как это твой ишак так быстро носится?!?! Аж неправдоподобно, а он лаконично отвечает just proper energy management . Шайтан! :mad:

  10. #485
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by kvad
    Очевидно не все понимают (помнят) что такое чайник. Чайник (я тоесть) - тот кто пытается хоть иногда хоть куданибуть попасть и сбить хоть как нибудь хоть что нибуь! Дабы не разочавоватьсяполностью и не плюнуть на это дело ваще
    Чтобы хоть иногда попадать и сбивать нужно запускать простой редактор против врагов- курсантов (1 на 1 если совсем плохо). По крайней мере, стандартные положения стрельбы отработаются.

    Originally posted by kvad
    Так что я, напр, стреляю даже когда непонятно в какую часть вражины попаду. А када читаю что нада стрелять по радиатору двигла или на по месту где крыло крепится к фюзеляжу - я ваще в осадок падаю :confused:
    На тренировке (в простом редакторе 1 на 1) такое выцеливание можно себе позволить.

    Originally posted by kvad
    Кстате как люди умудряются выбирать в какую часть самаля стрелять на рекоммендуемом расстоянии стрельбы в 200 м? ИМХО эти рекомендяции применимы тока када атакуеш сверху (бумзумом) или скажем снизу и на расст скажем метров в 20!
    200 метров (.2 по маркеру) - это только по бомберам стрелять.
    Пока стрелять не научился - бей с дистанции 50-100 метров.
    Тогда можно и попадать куда нужно.
    Независимо от мастерства- 200 и более метров это лишний расход боеприпасов. А если стрелять не умеешь- то и вовсе напрасный. Такую стрельбу ведут в определенных случаях и отдавая себе в этом отчет (например, если большая скорость сближения, или просто необходимо воспользоваться случаем, типа единственный шанс из-за разници скоростей или противник летит по прямой, или тяги мессеру перебить или напугать и т.д. ).
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  11. #486
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Вопросики...

    Originally posted by kvad
    -что такое барражировать?
    Могу ошибаться, но, по-моему, "летать туда-сюда", патрулировать район.

    Originally posted by kvad
    -часто в литературе пишут "ракурс 3/4" или там 1/4. Что такое ракурс в контексте рассказов про истребителей?
    К сожалению, поиск не может выдавать конкретное сообщение. По-этому повторю.
    n/4 - это пропорция длины проекции продольной оси (фюзеляжа) врага на прицел.
    0/4 (точка) фюзеляж не виден. т.е. строго с 6 или строго с 12.
    4/4 (вся длина) - фюзеляж виден полностью. Например, с 3, с 9, строго сверху или строго снизу.
    2/4 (половина) - фузеляж развернут к тебе "в пол-оборота" (на самом деле, это 60 градусов).

    Originally posted by kvad
    -прохожу кампанию на и16. При скорости полета ишака единстренный оборонительный маневр, дающий результат против Bf-109 у меня - вираж. Как только пытаюсь применить что либо еще (особенно вертикальное) сразу догоняют и сбивают. Так что - только вираж? Или я чегото не понимаю?
    Не только. У Ишака очень хорошая вертикаль.
    Но его вираж- это гарантия, что бот тебя не собъет.
    На вертикали, особенно когда теряется скорость и враг имеет возможность стрелять по тебе с ракурса 4/4 (ты у него в прицеле "крест" делаешь) ты, действительно, более уязвим.
    По-этому если враг на хвосте, не дожидайся, пока в свече скорость потеряется, а "дотягивай" петлю. Но если враг на тебя заходит издалека, то это тебя не спасет. Вертикальные маневры хорошо идут как наступательные.

    Originally posted by kvad
    -в боях в онлайн очень часто закладываю так что темнеет экран и почти никогда не использую закрылки (результаты скромные - иногда сбиваю, но чаще меня). Это нормально? Или посоветуете стараться маневрировать так чтоб не чернело и почаще закрылками играться? Интересует чисто в общем - чтоб понять что надо улучшать в пилотировании ...
    Потемнение (большая перегрузка) и закрытки снижают твою энергию, по-этому в е-файте ты проиграешь.
    Закрылками и перегрузкой имеет смысл пользоваться в двух случаях:
    1. Если надо довернуть, т.е. выиграть угол для стрельбы, пожертвовав при этом энергией. Особенно, если ее излишек.
    2. Если не хочешь чтобы попали в тебя. Тем не менее, этим самым ты только слегка оттянешь свой конец, если не придумаешь ничего другого.
    Применять осторожно. Например, если твой самолет хорошо набирает энергию а самолет противника-нет.
    Но я не ахти какой ас, так что может кто-нить что поумнее про закрылки подскажет.
    (Припоминается, что в релизе на МиГе (давно на нем не летал) только с боевыми закрылками и можно было петлю сделать).
    От себя могу сказать что я постоянно применяю закрылки в пикировании- например, ЛаХХХ очень плохо слушается рулей, а на больших скоростях- вообще не слушается.
    По-этому если есть риск не выйти до земли- обязательно выставляю закрылки в боевое (в боевом их никогда не клинит).
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  12. #487
    Заглянувший ?? куда??
    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    питер
    Сообщений
    34

    Question

    есть такой вопрос!1!

    противозенитный маневр ...и его выполнение ...
    имеются ввиду штурмовики при подлете к цели ....как максимально обезопасить свой самолет от попаданий зениток ... ..как действовать в одиночку??7

    как действовать в паре кроме захода с разных направлений???

  13. #488
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by KEVLAR
    .. противозенитный маневр ...и его выполнение ...
    имеются ввиду штурмовики при подлете к цели ....как максимально обезопасить свой самолет от попаданий зениток ... ..как действовать в одиночку?? ..
    Для себя заметил что самый безопасный манёвр при заходе на зенитку или корабль есть вертикальные нырки. Идёшь прямо и волнообразно. Зенитчики при этом постоянно ошибаються с упреждением.

  14. #489
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Originally posted by KEVLAR
    есть такой вопрос!1!

    противозенитный маневр ...и его выполнение ...
    имеются ввиду штурмовики при подлете к цели ....как максимально обезопасить свой самолет от попаданий зениток ... ..как действовать в одиночку??7

    как действовать в паре кроме захода с разных направлений???
    Зенитчик стреляет с упреждением, т.е. целиться в ту точку, где ты, по его расчетам будешь через N времени.
    Какой отсюда вывод? Правильно. Не надо быть в той точке Маневрируй.
    Для отработки подходит простой редактор. Там можно зенитки поставить.
    Атакуя зенитки на истребителе я, обычно, использую следующую последовательность маневров:
    1. Заход на цель со скольжением и слегка покачивая крыльями. Попасть так сложней в меня, однако.
    2. Выход из атаки размазанной бочкой со скольжением.
    3. Боевой разворот.
    4. п.1

    Удачи.

    P.S. Совсем забыл про действия в паре: один отвлекает/обнаруживает, другой мочит.
    По крайней мере так описана тактика действий штурмовикой в паре на Западном фронте в книге о Бадере. Мне кажеться это логичным.
    Ну, а один - кручу, верчу, запупать хочу.
    Крайний раз редактировалось Maxxxx; 11.11.2003 в 18:27.

  15. #490
    Зашедший
    Регистрация
    24.09.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Народ!!! На Як-1, 7, 9 не могу найти датчик топлива. Его что, там нет?

  16. #491
    ШВЛИ №25 Аватар для SLI=SHURIK_25=
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    756
    Не помню как на Як1, 7, но на Як-9 указатели расхода топлива был установлены сверху на плоскостях, так чтобы их было видно летчику из кабины. В игре это, к сожалению, не смоделировано, так же как и "Солдатики" (механические указатели выпущенных шасси), за исключением Ил-2.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://vkb.sukhoi.ru/

  17. #492
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос действительно "чайниковский"

    Что такое JABO миссии?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  18. #493
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Originally posted by IvanoBulo
    Вопрос действительно "чайниковский"

    Что такое JABO миссии?
    Это когда тебе подсовывают склизскую противную жабу (какой-нибудь отстойный истребитель типа чайки или эмиля) и заставляют на ней штурмовать наземку противника.

    Короче, JABO - это штурмовка.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 20.11.2003 в 15:45.

  19. #494
    Что такое JABO миссии?

    JABO,, sokraschenie ot 'Jagdbomber', t.e istrebitel kotoryj ispol'zuetsja dlja sturmowki

  20. #495
    Пилот Аватар для Komo
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    583
    Как правильно учиться летать на 109??
    -- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)

  21. #496
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    Вопрос, на который не возможно ответить (или ответ на него займет 5-10 страниц). Пробуй летать миссии для начала, тренируй взлет, стрельбу, посадку. Учись держаться в строю. Когда освоищься - появяться конкретные вопросы, ответы на большинство из которых можно найти в форуме.

  22. #497
    Пилот Аватар для Komo
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    583
    Есть ли тренировочная миссия?? Помню где-то мелькала для Р39 но на старом Ил2.
    -- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)

  23. #498
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    приколы компании

    Вопрос следующий в кампании за Ил2 говорят - атака колонн в Бахчисарае. Ладно, взлетаю, тут-же прибегает 16 немцев с итальянцами и начинают вулч по последним взлетающим. Наши истребители вообше не появились. Ну ладно, все на истребители над своим еродромом: я теряю 5 илов из 8, они теряют 14 из 16. Я довольный прусь к цели - и нет целей, в смысле ввобще! Что за .... такое?! Может генератор истребительную миссию сгенерил? Ну так сказал бы, а то с бомбами и ракетами поперся :-( Часто такое бывает?

  24. #499
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Просто, пока ты возился с истребителями колонна далеко умотала.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  25. #500
    ................... Аватар для Maxxxx
    Регистрация
    15.07.2003
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    53
    Сообщений
    365
    > Просто, пока ты возился с истребителями колонна далеко умотала.
    Cто пудов, искать по карте надо

Страница 20 из 59 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •