???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 183

Тема: MSFS для подготовки к реальным полетам

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by KiLLiR
    Что за "авиацентр ГВФ"? Что это такое?

    У меня за плечами аэроклуб РОСТО, аэроклуб ФЛА, ВВС и только в ГВФ я стал летать ПО-ВЗРОСЛОМУ.
    Услышав призывный рокот самолета Ан-2 над городом, мальчишки и девчонки Нижневартовска поднимают глаза, полные зависти и восхищения. У ребят зарождается светлая и голубая мечта - покорить пятый океан, стать авиатором, прикоснуться руками к небу. Каждый курсант авиацентра знает всех летчиков, преподавателей и авиатехников . Знают, что днем они выполняют авиационные работы, а вечером придут к ним на занятия в учебный корпус, для прохождения теоретической подготовки и на учебную тренировочную базу для проведения практических занятий.

    Учебно - летный отдел возглавляет Большагин Александр Евгеньевич - один из первых выпускников клуба Юных летчиков, он отлетал на самолете Як-40 в г. Салехарде, вернулся в родной город и стал заместителем по учебно-летной работе. Под его руководством все виды авиационного спорта.

    Клуб Юных авиаторов. В клубе в течение 2-3 лет учащиеся 9-11 классов - курсанты пройдут полную теоретическую подготовку по авиационным предметам - теорию полета, самолетовождение, метеорологию, конструкцию самолета, двигателя и другие. Прежде чем сесть за штурвал самолета, он должен выполнить не менее 3-х прыжков с парашютом, полетать на тренажере Ан-2. Основные предметы у ребят ведут: Людмила Кошиль - девятикратная рекордсменка мира по вертолетному спорту, депутат Городской Думы; Мельников Владимир - командир самолета, афганец, выпускник авиацентра; выпускники авиацентра - Довгий Сергей, Шаров Сергей ; бывший авиатехник самолётов Ту-154, Ту-134, Ил-86 Назаров О.В.

    Авиамодельный спорт - возглавляют выпускники клуба: летчик-истребитель, офицер запаса - Любый Александр Анатольевич и авиатехник вертолетов Ми-6, Ми-26 - Емелин Юрий Николаевич. Здесь обучаются мальчишки с 5 класса - курсанты изготавливают своими руками модели самолетов, получают навыки в управлении ими и работе с инструментами, подробно знакомятся с элементами конструкции, ищут наиболее удачные технические решения при изготовлении самолетов.

    Стендовое моделирование - возглавляет выпускник клуба пилот вертолета, офицер запаса Прутовых Максим. Дети с 10-11 лет занимаются изготовлением точных моделей копий авиационной техники. Здесь приобщаясь к техническому творчеству и знакомясь с историей авиации мальчишки раскрывают свои способности и возможности. Участвуют в городских выставках технического творчества, окружных и областных выставках стендового моделирования.

    Дельталетный спорт - эскадрилья сверхлегких летательных аппаратов (СЛА), которую возглавляет выпускник Клуба Юных авиаторов Рындин Андрей. Здесь занимаются ребята с 15 лет, в основном курсанты Клуба Юных Авиаторов, а также учащаяся молодежь города. Программой обучения предусматривается подготовка курсантов до уровня пилота-любителя. Наша команда одна из сильнейших в области, она призер областных, окружных и российских чемпионатов. Наша гордость это двукратный чемпион России среди юниоров - Прокофьев Андрей, бронзовый призер Шаров Сергей. В 1998 году команда авиацентра заняла второе место на Кубке Губернатора Тюменской области по авиационным видам спорта. В этом году спортсмены прошли лагерные сборы в авиационно-спортивном лагере.

    Парашютный спорт - парашютную службу возглавляет выпускник клуба, летчик-истребитель с 15-летним стажем, майор авиации в запасе - Поливанов Алексей Борисович. Программа занятий парашютным спортом предусматривает подготовку курсантов клуба Юных авиаторов и молодежь города, желающих попробовать себя в свободном падении в воздухе и полет под куполом парашюта. В этом году проведены открытые городские соревнования по парашютному спорту, в которых приняли участие города: Сургут, Мегион. После Сургута наша команда заняла 2-е место. Летом в составе окружной команды два наших спортсмена Евгений Рогозный, Александр Бруштеля принимали участие в российских парашютных сборах по купольной акробатике, получили высшую оценку и включены в сборную команду Ханты-Мансийского автономного округа 2000 года по парашютному спорту. Парашютный спорт становится все более популярным среди мальчишек и девчонок, и мы, взрослые должны помочь в его развитии. По предложению окружного РОСТО на базе нашей парашютной службы планируется создать окружную федерацию парашютного спорта с развитием сети парашютных клубов в городах и поселках округа

    Тренажер самолета Ан-2. Старший инструктор тренажёра Пьянков Вячеслав Владимирович, бывший командир воздушных судов Ан-2 , Ан-24, Ту-134, ныне пенсионер. Данный тренажер переехал к нам из Сыктывкара. Это второй тренажер в области, первый находится в г. Тюмени. Благодаря ему наши летчики теперь не летают в Тюмень, а проходят тренажерную подготовку на нашей учебной базе. Сегодня курсанты II-III курса приступили к тренировкам на тренажере перед будущими учебными полетами. Тренажер состоит: из кабины экипажа со всем приборным оборудованием, оснащенного электроникой и пультом управления для инструктора. На пульте управления возможен ввод различных отказов для отработки особых случаев в полете. Нашим курсантам вместе с пилотами-профессионалами предоставляется возможность на тренажере запускать двигатель, выдерживая его параметры, взлетать, производить полет по маршруту, в зону, выполняя виражи, стандартные развороты, производить посадку, выключение двигателя, в период выполнения задания курсанты учатся фразеологии радиообмена в процессе всего полета. После выполнения задания производится разбор полетов по результатам, выведенным на электронную доску, где вычерчен весь профиль полета. Приятно видеть наших мальчишек после полета - искорки в глазах, гордость за то, что они уже летчики. Уходя с базы, они в захлеб рассказывают друг другу о своих ощущениях полета, обсуждают ошибки, дают советы друг другу. Нашим ребятам повезло, у них будущее в небе.

    Учебно-тренировочная база. Мэр г.Нижневартовска Юрий Иванович Тимошков сдержал свое слово, - выполнил наш наказ. В 1998 году мы получили от администрации отличную базу. На ней расположились два самолета Ан-2 отслужившие свой ресурс полетов и пролетавшие в небе Нижневартовска около 30 лет. На одном тренируются парашютисты, на другом выполняются практические занятия по настоящему запуску, прогреву, опробованию и останову двигателя. В ангаре расположились тренажер Ан-2, парашютисты и дельтапланеристы, здесь производится укладка парашютов, тренировка на подвесных системах, подготовка дельталетной техники к полетам. В двухэтажной секции расположен парашютный склад, теплый гараж, учебный кабинет для теоретической подготовки, инструкторская, методический кабинет, кабинет врача, лаборатория точной механики для ремонта и обслуживания парашютных приборов и небольшая столовая с кухней для питания курсантов. Есть, конечно, и проблемы, но они решаемы. Сегодня наша учебная база соответствует всем стандартам для сертификации ее в Государственной службе Гражданской авиации Росси.

    5 апреля 1999 года базу посетил знаменитый гость, дважды Герой Советского Союза летчик - космонавт, ректор Московского института геодезии и картографии Савиных Виктор Петрович, где встретился с курсантами авиацентра, после посещения учебно-тренировочной базы Виктор Петрович оставил запись в книге отзывов: «С чувством огромного удовлетворения провел несколько часов в Вашей школе. Оказывается есть еще люди, которые думают о будущем авиации, думают о нашей детворе, влюбленной в небо. Огромная признательность всем кто поддерживает это увлечение ребят. Огромная и нужная работа делается здесь. Успехов и удачи Вам! Высокого неба!»

    Инженерно-авиационную службу (ИАС) нашего предприятия возглавляет выпускник Клуба Юных Авиаторов Довгий Сергей Иванович. Основная задача этой службы - обеспечение подготовки самолетов к вылету, послеполетное обслуживание, регламентные работы, текущий ремонт самолетов и агрегатов. Два самолета оборудованы под аэрофотосъемочную аппаратуру. Один самолет - ветеран (АН-2 № 70705), пролетавший в небе 30 лет, отреставрирован и установлен на постамент в родном аэропорту г. Нижневартовска. Самолетный парк на сегодня составляет 7 самолетов Ан-2. Этого достаточно для выполнения различных авиационных работ в нашем округе и в соседней Томской области. Для эксплуатации наших самолетов назначенного ресурса достаточно еще на 25-30 лет. Ни один самолет не поднимется в воздух без предварительной технической подготовки. Эту работу выполняют специалисты высшего класса. Их умелыми руками обеспечивается безопасность полетов. Ни один вылет не произойдет без разрешения производственно - диспетчерского отдела, возглавляемого Рычковой Еленой Владимировной.

    Лётная служба. Коллектив летчиков возглавляет первый заместитель директора Резник Олег Владимирович. Мы выполняем транспортно-связные работы по заявкам Нижневартовского района. Это полеты в национальные поселки Колекъ-Еган, Сосновый Бор, где своими силами восстановлены посадочные площадки, а также Ларьяк, Корлики - в основном это перевозка продуктов, оборудования, пассажиров и почты. Выполняются аэровизуальные полеты по заявкам Управления магистральных нефтепроводов на предмет обнаружения аварий и разливов нефти. По договору с Ханты Мансийской авиационной базой охраны лесов выполняем полеты с десантированием парашютистов-пожарных для тушения лесных пожаров, с это же целью один самолет работает в Томской области. Большой спрос на аэрофотосъемку. Результаты съемки должны показать запасы ресурсов Нижневартовского района. Весь летний период летный состав обслуживал парашютистов-спортсменов авиационно-спортивного лагеря «Крылья Самотлора» в селе Александровское.

    Наши знаменитости:

    Кошиль Л.А. - старший преподаватель АЦ"Крылья Самотлора"

    Крайний раз редактировалось A_A_A; 13.11.2003 в 00:52.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •