А смысл указывать истинную скорость в РЛЭ ?Originally posted by fon-Skokoff
Для сравнения - это конечно хорошо... Но вот кто скажет, что означает "немецкие 740 км.ч.?" По прибору или истинная? И совпадает ли немецкая приборная скорость с советской? Если с советскими все более-менее ясно (650 по прибору в зависимости от высоты где-то 670-750 км ч) то мессеровские 740 могут быть чем угодно - помнится в чьих-то мемуарах летчики жаловались на то, что трофейные самолеты недодают в скорости, а пленные немецкие инженеры им объясняли - вы хотите получить истинную скорость, а в РЛЭ написана приборная... Этот момент сбил меня с толку - что, немецкая приборная скорость БОЛЬШЕ истинной? :confused:
Тогда становятся понятными воспоминания отдельных немцев, которые писали, что достигали 1100км/ч на мессере... В общем, может все оно не так просто...
чтобы пилот постоянно в зависимости от высоты ее переводил в приборную ? Ну и нагрузка то зависит в основном от скоростного напора воздуха который собственно и определяется приборной скоростью а не истинной.
Вот у Mustanga III в РЛЭ ясно указано что скорость 505MPH это IAS то есть приборная.
И кстати я уточнил у 109E как и у всех последующих 109 ограничение по скорости 750 км/ч.
По воспоминания м можно такого себе напредставлятьУчти что большинство этих мемуаров переведены на английский а потом на русский и вполне где то могли неправилно перевести
мили в километры. Но это один из вариантов.