???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Самодельный контроллер джойстика

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Originally posted by Kitti_kat
    2 Maxix А вот как дела с быстродействием у твоего контроллера, а то кугуару не
    хватает времени обсчитать все оси , немного опаздывает.
    Надеюсь все хорошо?
    Мда. я вот тоже с удивленем узнал что у кота скорость не та

    я к сожалению не настолько продвинутый пилот как baikal поэтому пока на глаз не могу определить достаточна или нет.вроде тормозов не видно.

    главное что и прошивка и программа самопальные т.е. можно подкрутить если что не так.есть еще правда дрова виртуального джоя но думаю что и их можно будет в случае чего переписать.

    могу сказать в числах.

    время измерения ацп 83 мкс. сейчас 6 каналов т.е. цикл 0.5 mS + непрерывное сглаживание на каждом канале сейчас по 8 отсчетам т.е. новое значение появляется не позже чем через 0.6 mS.
    передача пакета в 15 байт на 38400 занимает ~3.5mS
    я посмотрел как работает обычный game порт он опрашивается примерно каждые 20mS ну и я сделал так же.
    т.о. времени на обработку еще вагон.
    если не хватит - резервы такие : можно поднять скорость до 115200 и поиграть с интервалом посылки пакетов.

    я вот думаю может переложить обработку сигнала с датчика на прогу на компе ? помоему так будет проще менять кривую, да и точность должна улучшится в контроллере ведь преобразование идет в целых числах.

    вроде датчик получается.
    вот засохнет можно будет снять характеристику.
    Крайний раз редактировалось Maxix; 12.11.2003 в 12:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •