Originally posted by Hammer
Для Ла-7 к сожалению цифр не имею но на Ла-5ФН
по РЛЭ были теже ограничения по скорсоти пикирования что и ЛаГГ-3 650 км/ч по пибору.
Интересно какова эта цифра для Ла-7 ?
Все же повторю вопрос уже заданный тебе, ты уверен, что при переводе немецких и наших IAS в TAS получится одинаковая скорость? Другими словами, все приборы врут на крайних режимах слишком маленькая скорость или слишком большая, причины не важны главное следствие. В игре на сколько я понимаю приборы идеальные, то есть зависимость скорости от плотности воздуха линейна, погрешности на больших углах атаки на низкой скорости или эффекта сжимаемости воздуха на высокой нет. В результате вполне возможна ситуация когда 650 IAS в реальном Ла5ФН абсолютно не то же самое что 650 IAS в игре. У тебя есть данные по необходимым поправкам для определения скорости по прибору на высоких скоростях? Ты уверен что 650 IAS на наших и немецких самолетах это одна и таже скорость?