Последующие самолеты получили трех-лопастные двух-позиционные де Хэвилэнд или Ротол авиагайки (?) с улучшеным шагом для взлета и для крейсерского полета - и наконец все это впоследствии можно было так же приспособить для ранних самолетов ...Originally posted by Maus
Subsequent aircraft received three-bladed, two-position de Havilland or Rotol airscrews, with fine pitch for take-off and coarse pitch for cruising, and these were subsequently retro-fitted to the earlier aircraft.
This improved take off and climb considerably, and even later on, these were converted in the field to constant-speed propellors, removing the need for the pilot to ensure that the prop was in the correct pitch for take off!
ПЫС:
А заодно и темка про винты возникла, можно побакланить:p
Это улучшило взлет и набор высоты значительно и даже позже они (трехлопастные винты) были переделаны в полевой вариант пропеллеров постоянной скорости убиравшие для пилота надобность контроле корректного шага винта на взлете.