Вообщем Хриц и РБ правильно все перевели, но я приведу, уж чтобы точно наверняка - так как трое составляют совет, свой перевод:
Ну а теперь сами решайте. что тут к чему.Следующие самолеты получили трех-лопастной, двухпозиционный винт де Хавиланд или Ротол с малым шагом для взлета и большим для полета. Постепенно они были доустановлены на ранее выпущеные самолеты.
Это улучшило взлетные характеристики, а так же скороподъемность. Позже в полевых условиях они были переделаны в винты постоянной скорости вращения, так что пилоту не надо было больше следить за тем, что бы шаг пропеллера был установлен на взлетный режим!
PS Ну я не знаю, как governor по-русски будет.Эта штука поддерживает скорость вращения пропеллера постоянной при изменениях параметров полета.





Ответить с цитированием