-
Инспектор
Это винт постоянной скорости, из-за которого многие не могли сбросить скорость на Ла-5 при посадке.
Сбавляешь газ почти до нуля, а обороты почти не падают.. А регулятор постоянной скорости -это регуляор постоянных обороов, тоесть, на самом деле выставляешь обороты, на которых должен крутится винт. Вот, чтобы на красных самолетах полноценно рулить скоростью самолета, нужно регулировать и газ и автомат оборотов. Газ увеличиваешь -а автомат увеличивает шаг винта, в результате, его труднее крутить и обороты не растут, зато растет производительность в CFM
и самолет набирает скорость. А если винт слишком сильно будет раскручиваться, то, во-первых, можно перекрутить двигатель(на мессере отключи автомат шага винта и дай газу, полетай так), а во-вторых эффективность упадет, т.к винт будет нестолько отбрасывать воздух назад, сколько разбрасываеть его вокруг себя.
На чем и основано действие центробежных насосов
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума