Originally posted by NewLander
Аллисон на Кобре - заводской ресурс 120 часов. При использовании в СССР - как правило 35-50 часов из-за нештатных режимов работы и, имхо, не лучшего качества ГСМ.

По мемуарам командующего 16ВА Руденко перед Белорусской операцией принимались просто дикие усилия, чтобы обеспечить 40-50 часов налета без регламентных работ (в данном случае имею в виду всю авиацию, а не отдельный тип самолетов).

Так что 100-150 часов - вполне нормальный показатель. Так что интереса в этом вопросе - разве что для общего развития
Читал мемуары какого-то янкеса из морской авиации , он на Корсарах летал , пишет что обычно мотор перебирали примерно через 60 часов , у него был экземпляр который без переборки 200 отработал , судя по всему перебирали по состоянию - начинает дымить или мощность падает и в переборку его .