Спасибо за перевод. В принципе ясно. Не ясно одно, относительно пилотов :p.
На первых Спитах (до 74 или 77) ставили двухлопастный, одношажный, деревянный.
Затем стали устанавливать трехлопастные, двушажные, металлические "Де Хевиленд" или "Ротол". Которые устанавливались как на новые, так и имеющиеся самолеты. Утверждается что это прибавило скорости на 8 км/ч. (взято из Aircraft profile). Выясняется что это прибавило еще и скороподъемности. В общем везде рулез.
И тут бац -переделывают в винты постоянной скорости :confused:.
Пилоты были такие неумехи что не поняли всех преимуществ новых винтов???
ПЫС:
Заодно выяснили, что фраза про Спит1 (на 13 базе можно найти) "..Основанием для этого было то, что хотя двухпозиционные винты выполняли свою задачу улучшения взлетных характеристик, но они были неподходящими для скороподъемности и набора высоты.." либо не точный перевод, либо опечатка в самом журнале (Aircraft profile)