Оказывается и в России есть?
Оказывается и в России есть?
был...
There are no happy endings...
Хм. Часть новозеландских Ишаков восстанавливалась в России.
И потом, там же сбоку конкретно написано.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ну, это не совсем И-16. Винт - от Ан-2, мотор по моему тоже.
И насколько я наслышан он не столько восстанавливался, сколько делался заново. Что впрочем не умаляет трудов создателей..... Кстати, на крайнем МАКСе была их-же реплика И-15
Athair ar neamh, Dia linn...
Кстати, IMHO масштаб не 1:1. а гденить 3/4....
Athair ar neamh, Dia linn...
И15 на МАКСе, видимо тот же И15 бис, который видел я, мотор именно от Ан-2, а вот винт штучный.Originally posted by Wherewolf
Ну, это не совсем И-16. Винт - от Ан-2, мотор по моему тоже.
И насколько я наслышан он не столько восстанавливался, сколько делался заново. Что впрочем не умаляет трудов создателей..... Кстати, на крайнем МАКСе была их-же реплика И-15
"- Что значит чечако? - спросил Кит.
- Вы, например, чечако, я - чечако, - был ответ.
- Быть может, это и так, но все же мне не ясно. Что значит слово
чечако?
- Новичок."
Дж. Лондон "Смок Беллью".
Распальцуйте мне не далекому чем АШ 62 от И16 отличается от АШ 62ИР тот что на Ан2. Только тем что он ИР а рычаг замедлитель бойка от синхронизатора для стрельбы через винт на том же месте стоит
Как у крупной птицы
Отрастил я крылья.
У соседей лица
Вытянулись в рылья
(с) Олег Григорьев
Оп-ля, они одинаковые? Век живи, век учись .... :oOriginally posted by A.Galland
Распальцуйте мне не далекому чем АШ 62 от И16 отличается от АШ 62ИР тот что на Ан2. Только тем что он ИР а рычаг замедлитель бойка от синхронизатора для стрельбы через винт на том же месте стоит
"- Что значит чечако? - спросил Кит.
- Вы, например, чечако, я - чечако, - был ответ.
- Быть может, это и так, но все же мне не ясно. Что значит слово
чечако?
- Новичок."
Дж. Лондон "Смок Беллью".
Ан-2 самолет 1942 года(проект)
как думаешь какой мотор ему поставили бы![]()
от ан 2 со снятыми 2-мя лопастями, это отчётливо видноOriginally posted by Paul_N_D
а вот винт штучный.
Athair ar neamh, Dia linn...
АШ-62ИР - Это вариант АШ-62 с односкоростным нагнетателем.
Тем что на тип 24 ставился М-63 1939 года разработки а на Ан-2 АШ-62ИР 1940 года разработки. Да и характеристики у них размые. Другое дело, что оба на основе М-62 сделаны.....Originally posted by A.Galland
Распальцуйте мне не далекому чем АШ 62 от И16 отличается от АШ 62ИР тот что на Ан2. Только тем что он ИР а рычаг замедлитель бойка от синхронизатора для стрельбы через винт на том же месте стоит
только по разному)
инфа с airwar.ru
Крайний раз редактировалось Wherewolf; 13.11.2003 в 13:07.
Athair ar neamh, Dia linn...
АШ-62ИР - гражданский вариант АШ-62, он же M-62.
Главное отличие - уменьшая степень сжатия и прочая увеличили моторесурс.
По факту теже яйцаАШ-62ИР - гражданский вариант АШ-62, он же M-62.
То есть в принципе историческая достоверность и не нарушена, ибо на некоторые типы И16 устанавливался и АШ62 сейчас не помню на какие точноТем что на тип 24 ставился М-63 1939 года разработки а на Ан-2 АШ-62ИР 1940 года разработки. Да и характеристики у них размые. Другое дело, что оба на основе М-62 сделаны.....
так что теже яйца
Как у крупной птицы
Отрастил я крылья.
У соседей лица
Вытянулись в рылья
(с) Олег Григорьев
Когда смотрел, сравнить с винтом Ан2 не догадался, но инструктор владельцаOriginally posted by Wherewolf
от ан 2 со снятыми 2-мя лопастями, это отчётливо видносказал, что винт специально рассчитывали и он штучный.
Вот фотки, сам снимално толком откомментировать не смогу - знаний не хватает.
Крайний раз редактировалось Chechaco; 13.11.2003 в 13:43.
"- Что значит чечако? - спросил Кит.
- Вы, например, чечако, я - чечако, - был ответ.
- Быть может, это и так, но все же мне не ясно. Что значит слово
чечако?
- Новичок."
Дж. Лондон "Смок Беллью".
Меня другой вопрос интересует.... вот сидит пилот в И-16, голова выступает над бронезаголовником... как думаете, повернись он назад, что он увиди? ...а в Ил-2 что?
:/ :/ :/
Forewarned is forearmed! ©
Отчего люди не летают как птицы? А бухают как свиньи! ©
Мой парашют заклюют стаи сдвинутых птииииц....
И все они вместе - на основе Wright Ciclon, если мне склероз не изменяет.Originally posted by Wherewolf
Тем что на тип 24 ставился М-63 1939 года разработки а на Ан-2 АШ-62ИР 1940 года разработки. Да и характеристики у них размые. Другое дело, что оба на основе М-62 сделаны.....
только по разному)
инфа с airwar.ru
Cadavera vera innumera...
Штучный или нет - не знаю, но похоже, под него кто-то попалOriginally posted by Paul_N_D
И15 на МАКСе, видимо тот же И15 бис, который видел я, мотор именно от Ан-2, а вот винт штучный.![]()
Cadavera vera innumera...
Хм, может и попалТолько почему И-15бис - на фотке вроде как ДИТ красуется (Двухместный Истребитель Тренировочный)
Ну, просто на МАКСе я обнаружил только два самолёта, способных претендовать на роль реплик И-15бис. Вот они оба. По-моему кроме расцветки, они не отличались друг от друга ничем. Табличек рядом визуально не наблюдалось.Originally posted by Sokol
Хм, может и попалТолько почему И-15бис - на фотке вроде как ДИТ красуется (Двухместный Истребитель Тренировочный)
ЗЫ
а может я в зоне Трастмастер слишком много халявного пива выпил...
Cadavera vera innumera...
Про двигатели АШ (и не только) интересная статья здесь: http://www.23ag.ru/html/dvigateli.html
Имхо, на фотографии лётчик еще не опустился на сиденье полностью. Либо он очень большойOriginally posted by BeholderRUS
Меня другой вопрос интересует.... вот сидит пилот в И-16, голова выступает над бронезаголовником... как думаете, повернись он назад, что он увиди? ...а в Ил-2 что?
:/ :/ :/
Но скорей - первое.
Впрочем, вопрос обзора из Ишака уже обсуждался пару раз, и наиболее показательными были строки из мемуаров о том, что лётчики высовывали голову так, чтобы видеть костыль - соответственно и заднюю полусферу хорошо просматривали. Имхо выглядеть это должно приблизительно как в старой леталке "1942: Pacific Air War".
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Originally posted by Maximus_G
Имхо, на фотографии лётчик еще не опустился на сиденье полностью. Либо он очень большой
Но скорей - первое.
Впрочем, вопрос обзора из Ишака уже обсуждался пару раз, и наиболее показательными были строки из мемуаров о том, что лётчики высовывали голову так, чтобы видеть костыль - соответственно и заднюю полусферу хорошо просматривали. Имхо выглядеть это должно приблизительно как в старой леталке "1942: Pacific Air War".
А я сидел в Ишаке в МониноКстати на большой скорости при сильном потоке ветра высунув голову можно ее назад не повернуть - я про это читал в мемуарах летчиков..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Надеюсь Валя меня проститВот мы кстати эксперимент ставили
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А вот собственно сама кабина
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com