Originally posted by deSAD
А мне вот чего в голову пришло - а не сделали ли разработчики управление оборотами у "красных" крафтов так, как, судя по посту уважаемого Tango, это реализовано на Як-52?! Ведь на Як-52, получается, есть автомат регулировки шага винта, а вот на советских самолетах периода ВОВ его ж вроде как не былО? Не тут ли хунд абеграбен? Т. е. пилотам ВОВ приходилось заморачиваться с шагом винта, управляя оборотами, а нынче - поставил рычажок в нужное положение и - "сижу, куру" (как, собственно, это в ЗыСы и есть) ... как такая идея?![]()
На Як-52 реализована та же система, что и на самолетах WWII, подавляющее большинство которых имели винт постоянных оборотов. Были и исключения (Например, 109Е), но это уже воспринималось тогда, как анахронизм.
Поэтому, несмотря на то, что НАЗЫВАЛАСЬ рукоятка "шаг винта" реально она управляла ОБОРОТАМИ. Так что с этим в ЗС все правильно. Неправильно только с наддувом, точнее с прибором, его показывающим.