???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Ну вот и настало время обещанного.

    Значит так. Для начала, выделяем все детали, жмем едит меш и, последовательно переключаясь в разные режимы подобъектов (вершины, полигоны, ребра) убеждаемся, что ни в одной детали ничего не выделено. Потом идем в плугины, выбираем Резет Х-Форм и резетим выбранное.
    После чего сразу же преобразуем это все в едитабл меш.
    Далее, выбираем все полигоны модели, которые бум мапить горизонтальной плоскостью (нормаль по оси Z).
    Примерно, как на картинке рис.1.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ris1.jpg 
Просмотров:	606 
Размер:	67.2 Кб 
ID:	10194  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •