???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 281

Тема: Зеро - японское чудо авиационной техники

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Hammer
    Почему же на графиках сравнительных испытаний 8.03.1944
    P-51B (№37050 V-1650-3) и F4U-1D ясно видно что у земли на мустанге
    всего лиш 359MPH(578км/ч) ?
    А в отчете с испытаниями FW-190A5/U5 в США видно что он развивает максимум 537 км/ч

    Originally posted by Hammer

    Они в поддавки что ли с F4U играли, или опять какие то ограничения были.


    Originally posted by Hammer

    Хотя вроде на графике ясно указано
    Maximum Speeds at War Emergency Power.
    В принципе в Самолетостроении 15 минутный боевой режим с ним совпадает
    Открываете таблицу
    если у вас нет:

    http://badger.front.ru/p3.jpeg

    и читаете внизу

    Notes:
    1) Current engine ratings are war emergency ratings except P-51B which is Military power.

    Но при этом в таблице стоит для P-51B наддув 67 in.hg. максимальный для 100/130 и те самые 359 mph

    ИМХО надо читать конкретное описание теста и на каком режиме гоняли P-51B. Обяснение что это V-1650-3 не проходит поскольку великовато падение скорости, по "Самолётостроению" у P-51D у земли 605 км/ч, то есть 376 mph падение больше 10 mph выглядит странновато для разницы высотности между V-1650-3 и V-1650-7

    Кроме того в описании участвовавших в испытаниях самолётов чётко написано V-1650-7:

    http://badger.front.ru/p2.jpeg

    То есть это поздний P-51B c V-1650-7

    Возможно опять-таки совки радиаторов играют роль.


    Originally posted by Hammer

    но вот чрезвычайны режим который и дает те самые 405MPH почему то отсутсвует на графике сравнительных испытаний
    405 mph - это не черызвычайных режим, 405 mph - это черызвычайный режим с использованием 100/150 и наддува 70 in. hg. (+25 lb.sq./ in. по" английски") , который можно было использовать лишь при заправке 100/150

    http://www.fourthfightergroup.com/ea...it14+25lbs.jpg

    Если P-51B в американском тесте не гоняли на данном режиме - естественно на графике не будет его.


    Originally posted by Hammer

    Или его только на P-51D ввели ?
    Великолепно - пишешь про 405 mph для Mustang III, следует вопрос: "Или его только на P-51D ввели?" Ну и что вам сказать?
    Нет его ввели когда стали использовать 100/150, для тех самолётов на которых его использовали.
    Крайний раз редактировалось badger; 13.11.2003 в 23:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •