-
Originally posted by Hammer
Почему же на графиках сравнительных испытаний 8.03.1944
P-51B (№37050 V-1650-3) и F4U-1D ясно видно что у земли на мустанге
всего лиш 359MPH(578км/ч) ?
А в отчете с испытаниями FW-190A5/U5 в США видно что он развивает максимум 537 км/ч 
Originally posted by Hammer
Они в поддавки что ли с F4U играли, или опять какие то ограничения были.

Originally posted by Hammer
Хотя вроде на графике ясно указано
Maximum Speeds at War Emergency Power.
В принципе в Самолетостроении 15 минутный боевой режим с ним совпадает
Открываете таблицу
если у вас нет:
http://badger.front.ru/p3.jpeg
и читаете внизу
Notes:
1) Current engine ratings are war emergency ratings except P-51B which is Military power.
Но при этом в таблице стоит для P-51B наддув 67 in.hg. максимальный для 100/130 и те самые 359 mph
ИМХО надо читать конкретное описание теста и на каком режиме гоняли P-51B. Обяснение что это V-1650-3 не проходит поскольку великовато падение скорости, по "Самолётостроению" у P-51D у земли 605 км/ч, то есть 376 mph падение больше 10 mph выглядит странновато для разницы высотности между V-1650-3 и V-1650-7
Кроме того в описании участвовавших в испытаниях самолётов чётко написано V-1650-7:
http://badger.front.ru/p2.jpeg
То есть это поздний P-51B c V-1650-7
Возможно опять-таки совки радиаторов играют роль.
Originally posted by Hammer
но вот чрезвычайны режим который и дает те самые 405MPH почему то отсутсвует на графике сравнительных испытаний 
405 mph - это не черызвычайных режим, 405 mph - это черызвычайный режим с использованием 100/150 и наддува 70 in. hg. (+25 lb.sq./ in. по" английски") , который можно было использовать лишь при заправке 100/150
http://www.fourthfightergroup.com/ea...it14+25lbs.jpg
Если P-51B в американском тесте не гоняли на данном режиме - естественно на графике не будет его.
Originally posted by Hammer
Или его только на P-51D ввели ?
Великолепно - пишешь про 405 mph для Mustang III, следует вопрос: "Или его только на P-51D ввели?" Ну и что вам сказать?
Нет его ввели когда стали использовать 100/150, для тех самолётов на которых его использовали.
Крайний раз редактировалось badger; 13.11.2003 в 23:03.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума