За 2 минуты могло конечно и не получиться.Originally posted by Hammer
Ну за 2 минуты могло и не получится и у A5 вроде 568 км/ч судя по графику у земли.
Про то что намеряли немцы на Ла-5Ф мне неизвестно, то что они намеряли на Ла-5ФН легко объясняеться полностью открытыми лобовыми жалюзи и боковыми створками капота двигателяOriginally posted by Hammer
Ну и как меряли тоже могло сказаться намеряли же немцы на Ла-5Ф фиг знает что
ОМ говорил про 10 P-51B поставленных по Ленд-Лизу в СССР, чего не было практически 100%, по Ленд-Лизу у нас были только P-51A. Что касаеться англичан, то когда я гляжу на 405 mph для Mustang III (который есть P-51B) на 100/150(на известном вам ресурсе), у меня не возникает ощущения что англичане не добирали на нём скорости.Originally posted by Hammer
как и у нас и у англичан повторить данные американцев по P51 неудалось OM про то говорил.



Ответить с цитированием

. Корабль разворачивается носом против ветра, разгоняется до максимальной скорости (это тогда было около 30 узлов, то бишь в районе 50-ти с небольшим километров в час). После этого самолеты разбегались своим ходом и взлетали. То есть длины палубы плюс уже имеющихся по факту 50 км/ч вполне хватало, чтобы взлететь после свободного разбега. Это уже после войны катапульты сделали, потому как взлетная скорость возросла и самолеты тяжелые стали.
