???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 58 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

  1. #576
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Выходим. Конвертим все в едитабл меш снова и снимаем выделение на всех полигонах, которые «сверху». Снова жмем УВВ-Анврап, флипаем и сдвигаем все, что видим куда-нить. Можно за пределы текстуры. Главное, чтоб все это не пересеклось с тем, что мы видели на предыдущей картинке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ris4.jpg 
Просмотров:	572 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	10198  

  2. #577
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Снова выделяем и верх, и низ, и производим окончательную растусовку проекций. Имеем полностью замапленные крылья и стабы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ris5.jpg 
Просмотров:	550 
Размер:	81.9 Кб 
ID:	10199  

  3. #578
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Точно так же поступаем со всеми деталями, которые мапятся 2-мя оставшимися плоскостями.
    Потом снова выделяем все полигоны модели и растусовываем все сетки окончательно.

    А исчо можно использовать флаттен мап. Тогда не надо будет отвыделять «верхние» полигоны и далее по тексту, вместо этого увв-едитор развернет все сам. Но с глюками. С которыми можно бороться. Но это вы сами разбирайтесь как.

  4. #579
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536
    И-15.
    Ку-ул.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  5. #580
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    2SaQSoN
    Спасибо, сенсей

    Такой детский вопросец: я сделал лопасть по методике Farkop
    (отдельный сенкс) как его отобразить, чтобы второй раз не рисовать?
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  6. #581
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 D@n&L
    Использовать array(в меню edit) для 3-х и более лопастных винтов, там по rotation выставить угол между лопастями и их количество. Если двухлопастной - mirror.

    2 SaQSoN Спасибо, но с флаттен маппинг пмсм попроще как-то будет. А что там за глюки могут быть?
    Don't happy, be worry

  7. #582
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    naryv, сенкс
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  8. #583
    Зашедший
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    МУЖИКИ здорово имею опыт в моделировании летательных аппаратов в 3D studio могу давать советы

  9. #584
    Зашедший
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Если можно я бы присоединился к кокой-нибудь компании по созданию моделки

  10. #585
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    Попробую присоединить картинку с моей птыц:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	533 
Размер:	24.6 Кб 
ID:	10223  
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  11. #586
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	507 
Размер:	19.0 Кб 
ID:	10224  
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  12. #587
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    3
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  13. #588
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    3 с половиной
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	481 
Размер:	23.7 Кб 
ID:	10225  
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  14. #589
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	497 
Размер:	21.2 Кб 
ID:	10226  
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  15. #590
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	475 
Размер:	18.1 Кб 
ID:	10228  
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  16. #591
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    2 Klest
    Йой! КрасавЕц! Похоже, прав был SaQSoN, когда говорил, что зря ты свой вариант "птички" поругиваешь ИМХО - "очень и очень" (с) И как раз я именно такую форму каналов воздухозаборника имел в виду, когда с Araks'ом ... э-э-э ... дискутировал Кста, насчет этих каналов ... а чегой-то их ... м-м-м ... входные отверстия на виде спереди не просматриваюЦЦа?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  17. #592
    Инструктор по сексу
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    г. Витебск
    Возраст
    50
    Сообщений
    199
    Originally posted by SaQSoN
    Ну вот и настало время обещанного.

    Значит так. Для начала, выделяем все детали, жмем едит меш и, последовательно переключаясь в разные режимы подобъектов (вершины, полигоны, ребра) убеждаемся, что ни в одной детали ничего не выделено. Потом идем в плугины, выбираем Резет Х-Форм и резетим выбранное.
    После чего сразу же преобразуем это все в едитабл меш.
    Далее, выбираем все полигоны модели, которые бум мапить горизонтальной плоскостью (нормаль по оси Z).
    Примерно, как на картинке рис.1.
    Маленкое уточнение... Теперь можно делать на 5-м 3Д Максе? Ограничений как с 3-й версией больше нет?
    Первым делом испортим самолеты, ну а девочек потом...

  18. #593
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870
    Originally posted by Бука
    Если можно я бы присоединился к кокой-нибудь компании по созданию моделки
    Просто самолетов в игре и так хватает, но вот кокпиты (кабины) для них было неплохо еще поделать(У-2ВС, Ту-2), хотя впрочем летабельный Ки-43 тоже будет встречен на ура.
    -

  19. #594
    Механик Аватар для Klest
    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Homberg/ Efze
    Возраст
    53
    Сообщений
    449
    Originally posted by deSAD
    2 Klest
    Йой! КрасавЕц! Похоже, прав был SaQSoN, когда говорил, что зря ты свой вариант "птички" поругиваешь ИМХО - "очень и очень" (с) И как раз я именно такую форму каналов воздухозаборника имел в виду, когда с Araks'ом ... э-э-э ... дискутировал Кста, насчет этих каналов ... а чегой-то их ... м-м-м ... входные отверстия на виде спереди не просматриваюЦЦа?
    Обижаеш ,начальник!
    У нас все наместе-просто плохо видно.
    Спасибо SaQSoNу он ведь по ней и сам "напильником" и "шкуркой" прошелся. Без его "тюнинга" она бы была менее красивой
    Крайний раз редактировалось Klest; 14.11.2003 в 11:52.
    "Нормальные герои всегда идут в обход." (c)Айболит-66.

  20. #595
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Guga Можно в 5-м Махе делать
    Don't happy, be worry

  21. #596
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Для Питбуля

    Вот фотка. Обратить внимание на форму капота!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	airlinersnetphotoid394360.jpg 
Просмотров:	594 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	10240  
    Athair ar neamh, Dia linn...

  22. #597
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618
    2 pitbull:

    вот, ссылка на фотки.


    http://www.airliners.net/search/phot...nct_entry=true
    Athair ar neamh, Dia linn...

  23. #598
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by Klest
    Спасибо SaQSoNу он ведь по ней и сам "напильником" и "шкуркой" прошелся. Без его "тюнинга" она бы была менее красивой
    Ах вон оно в чем дело-о-о ... но, в любом случаЕ, моделька однозначно кульная ... да иначе, думается, и быть не моголо, с таким-то наставником Не удержался, шоб не "померять" ее А вот и результат (белое - эт Гугля) - похоже, шо "тютелька в тютельку"!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i-185_klest.jpg 
Просмотров:	574 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	10253  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  24. #599
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    с флаттен маппинг пмсм попроще как-то будет. А что там за глюки могут быть?
    Зависит от сложности обрабатываемого объекта, но наиболее часто встречающийся - оторваные треугольники в раскладке.
    А еще бывает растягивает полигоны, разбивает детали не удобно, ну и все такое. Вобчем, потом все равно дофига разгребать. Получаеться, примерно, те же трудозатраты, что и с ручной растосовкой.
    И, кстати, в Як-1 при попытке его перекрасить эти глюки обнаружились. Было очень тяжело ему пузо красить методом ненаучного тыка. Вот я и думаю: зачем кому-то, кто мои модели захотит перекрасить, такое же западло устраивать?
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 14.11.2003 в 15:15.

  25. #600
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Если можно я бы присоединился к кокой-нибудь компании по созданию моделки
    Я уже писал тут. Нужны Ки-15, Ки-30, Ки-32, Ки-21-1, Ки-10, Фиат БР20. Все без кокпитов. Чертежи предоставлю, за исключением Ки-21. Ки-30, вроде, Аракс застолбил.
    Еще нужна японская наземка. Чертежи на Ха-Го, ТК и Тип89 тоже предоставлю.

Страница 24 из 58 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •