Понятное дело. "Дешевую" авиацию можно рассматривать отдельно. Но когда разбиваются истребители стоимостью больше десятка миллионов, бьются лётчики, чья подготовка стоит еще миллион, да если они ещё и предмет национальной гордости? (вспоминая Витязей...) И сколько в этом случае стоила бы реализация кнопки в кабине "СЛЕДИТЬ за тем, нет ли у нас прямо по курсу какой-нибудь подлой горушки?"?? И неужели для этого понадобился бы еще один радар?Originally posted by Han
[B]Радар с ржимом картографирования на каждый самолет? Гы-гыВо-первых масса, во-вторых стоимость. Стоимость - даже во-первых...
Вот об этом-то и речь. Такая система априори не обладает высокой надежностью.Все катастрофы, связанные с врезанием в горы - результаты "человеческого фактора". Если гдето в цепь людей, обеспечивающих полеты, попал раздолбай...





Во-первых масса, во-вторых стоимость. Стоимость - даже во-первых...
Ответить с цитированием