-
Радар действительно нужет другой, такой весь из себя допплеровский. С другой стороны - от себя могу сказать на катере в незнакомой акватории с откаллиброваным радаром (с подкорректированной "бочкой") вслепую швартоваться можно.
Но опять же - трабла в деньгах (вес тут не совсем причем). Я пользовал на параходах рейсеоновскую линейку в диапазоне 1500-7000 вечнозеленых - они легкие, за 10 кг точно не переваливают. Да, они почти не показывают плотность препятствия (как правильный погодный допплер), но на параходе - суперская штука. На самолете, правда, она была бы крайне бесполезна. Кого спасет максимальная дальность в 8 морских миль? А в 16? Вот
А все что дальше - дороже в десятки и сотни раз
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума