Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
А кто это? Красиво но нереально. :confused:
Борец за свободу, товарищ Klop///
почему нереально . очень даже реально .эта птичка проходила испытания в 1943 году в3х экзэмплярах 2 разбились из за отказа двигла юмо-004.создатели-2 брата планериста . восновном конструировали бесхвостки. скорость-1050км.ч.....потолок 16км.....вооружение 2 30мм дудки. паралельно проходил атистацию 4х двигловый бомбер кстати очень подозрительно напоминающий В-2. У меня есть книга там все проних сказано да и фотки имеются.
Потому и разбились что бесхвостки. Как она рулит? Сопло поворотное? И как из штопора выходить? И как при парашутировании падает? Как лист?
Борец за свободу, товарищ Klop///
на изгибах крыла на скринах не нарисовали небольшие вертикальные оперения . последний экземпляр удачно прошел испытания с двиглами бмв.вот только янки завод разбомбили
ИМХО, это что-то из творений Липпиша. Только вот форма крыла странная несколько
Miguel Gonsalez
to Klop///
А как В-2 рулит, тож ведь сопла не поворотные?...
Да и планера бесхвостки чем-то тоже рулили, так у них вообще сопел небыло. А Но-229, который тож испытать успели - бесхвостка, и тоже рулил чем-то...
Как они рулили? Там ведь вертикальное оперение имеется все таки, на законцовках крыла. Щас рисунки не могу найти, дома позырю. #А насчет планера наверно не тот пример, так до дельтапланов дойдем.
Да и ваще я теоретик тот еще. Як 52 фарева! Все остальные сасут
Крайний раз редактировалось Klop///; 15.07.2002 в 18:16.
Борец за свободу, товарищ Klop///
А это случаем не 3D ? (сомнения что это рисунок)
Кто видел чертежи - у него действительно такие `большие` шасси были?
сиашпи
Ну 3D рисунок. Вот они все: http://www.luft46.com/jgart/
А шасси нормальные вроде.,
Такая красотишша кстати, вся люфтовская экзотика собрана, хоть щас в ил2 вставляй.
Крайний раз редактировалось Klop///; 15.07.2002 в 21:58.
Борец за свободу, товарищ Klop///
А-аа братья Раймар и Вальтер Хортены наверное. Талантливые были черти. А ихний Ho-229 почти не уступал по параметрам B-2 (скорость меньше на 25 км/ч, дальность та же) и по заметности для радаров тоже, ибо был фанерно-композитный создатели-2 брата планериста . восновном конструировали бесхвостки.
Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т
to Klop/// и не только.
У Но-229 небыло никакого вертикального оперения. Кстати, у изображенного самолета тож его нет.
Но-229
"Самолет был выполнен по схеме классического летающего крыла. Вертикальное оперение отсутствовало, управление по курсу осуществлялось спойлерами, установленными на крыле."
Есть еще один интересный момент в этом проекте.
"Центроплан самолета был сварен из стальных труб, консоли крыла выполнены из дерева, обшивка из фанеры толщиной 17мм. В дальнейшем, при серийном производстве предусматривалось заменить фанерную обшивку на комбинированную, представлявшую из себя трехслойную композицию: два наружных слоя фанеры толщиной 1,5 мм и внутренний 12-милиметровый слой смеси опилок и порошка древесного угля, пропитанной клеем. Добавка древесного цгля имело своей целью сделать самолет "невидимым" на экранах локаторов.
Вопрос о снижении радиолокационной заметности военной техники возник перед германским военным руководством еще в середине войны. Для германских подводных лодок, несших с 1943 г. большие потери от противолодочных самолетов, оснащенных РЛС, были разработаны радиопоглащающие покрытия, которые наносились на рубки и выдвижные устройства подлодок. Однако авиационная промышленность такие материалы еще не применяла из за их невысоких механических свойств. Хортены шли на риск, предполагая применить в конструкции своего самолета радиопоглащающие материалы."
Стоит добавить, что на самолетах Но-229 V2 и Но-229 V3 уже применялась комбинированная радиопоглащающая обшивка.
Но-229 V3 был перевезен в США и тщательно там изучался американскими авиаспециалистами. В последствии был восстановлен и сейчас находится в коллекции Смитсоновского института. Анализ конструктивных особенностей самолета Но-229 показывает, что братья Хортены разработали первый в мире самолет-"невидимку", предназначенный для скрытного проникновения к цели. Хортены впервые применили концепцию "Unsichtbar", целью которой было снижение РЛ и ИК заметности самолета.
Не, я нашел на http://visi.net/~djohnson/luftart.html Этот агрегат мне больше всех понравился!Ну 3D рисунок. Вот они все: http://www.luft46.com/jgart/
А шасси нормальные вроде.,
Такая красотишша кстати, вся люфтовская экзотика собрана, хоть щас в ил2 вставляй.
А вот как это летало?!?! Focke-Wulf FW "Triebflugel"
Или вот He "Lerche II"
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
Папа, а инопланетяне есть? Нет сынок, это фантастика
Борец за свободу, товарищ Klop///
Ой ! Фашики в космосе !
А где Дарт Вэйдэр ?
И я так и не понял - He "Lerche II" все таки было? Или его не было?
Wbr,
Andrey "Papa" Lutsenko
В проектеИ я так и не понял - He "Lerche II" все таки было? Или его не было?