???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Полёты в СМУ / столкновения

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221
    А зачем, собственно, именно радар?
    Ведь уже есть почти на каждом самолёте GPS, а если нет, так её можно легко и дёшево установить.
    А в космосе летают спутники.
    Если связать самолёт с немного усовершенствованной GPS (чтобы передавала на спутник тип самолёта и параметры полёта) через спутник с сервером на земле (или Воздушном КП)на котором установить ПО с рельефом местности (наверняка вояки уже давно всю Землю картографировали) то зная тип самолёта и параметры полёта ПО сможет дать ему рекомендации по безопасному режиму полёта.
    В последствии такую систему можно было бы доработать и заменить ТКАС (ТКАС мне не нравится тем, что всё в нём зависит от номера и не учитываются возможности, "запас по манёвру" самолёта).
    А ещё позже можно было бы установитьтакие системы на автомобили и передавать на них информацию с ИК датчиков, установленных на крышах домов, "Пчёлах" или ИСЗ, с целью помочь избежать столкновения или наезда на пешехода в уловиях плохой видимомти. Инфу можно было бы выводить на лобовое стекло, или спец. очки, голосом или принудительным вмешательством в управление.
    Крайний раз редактировалось BALU; 14.11.2003 в 15:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •