Теперь посмотрим как работают приборы в кокпите P-40. Двигатель - тот же самый Allison V-1710, что и на "Аэрокобре".
Сразу бросается в глаза то, что на этот раз температура охлаждающей жидкости и давление масла в редукторе винта уверенно держатся в зеленых секторах соответствующих приборов! Теперь - обратите внимание! Работает датчик температуры карбюратора! На скриншоте видно, что вот-вот в карбюраторе может появиться лед! Значит, добавить эффект обледенения не так уж и сложно?
Кстати говоря, обязательно прочитайте это: http://www.lcard.ru/~korolyov/avia/4.php3 - главы из книги Пьера Шеналя "Последняя буря", где пилот двухмоторного самолета борется с обледенением двигателя - необыкновенно драматичное повествование с массой технических подробностей.
Однако вернемся к нашему P-40. Давление наддува, так же, как и на Аэрокобре, никакими силами нельзя поднять выше 41 дюйма. То же самое и с давление топлива - до рекомендуемых 16-18 фунтов очень и очень далеко. Кстати, переключатель баков в кокпите постоянно находится в положении "Выкл" - понятно, что не все можно анимировать, но лучше было бы показать его в каком-нибудь рабочем положении. Интересно то, что надпись "Перегрев двигателя" в P-40 появляется при достижении температуры масла 100 град. с., а не 90, как у Аэрокобры. Это фича или баг?
Использованы источники: Pilot Training Manual P-40 1943
Скриншот с приборами:
Крайний раз редактировалось Wad; 15.11.2003 в 18:33.