Как много летающему (правда на 21000) на НЕ-111, позвольте высказать свое мнение. Могу работать по любым целям и с любой высоты, НО в ВЭФ работы для хенкелей нет. С тем, что есть, лучше справлятся на Ю87.
Например с 3000-5000 тыс работаем по прицелу. Чтоб нормально выйти на цель, нужно достаточно точно знать ее расположение, причем колонну можно только вдоль обработать. Как не крути, но поперек не часто ложишь в радиус эффективного поражения. 3-4 машинки в лучшем случае. С полупикирования площадь поражения увеличивается, т.к. бросаем вручную, с небольшой задержкой между парами 500-ок, если Не-111-2, то тот же случай. Теряем высоту - и уже готовы для приготовления на жаркое. Хотя и 5000 - "не спасет отца русской демократии". Зачастую красные встречают на 6000-7000 тыс. Шанс остатся в бурьяне в случке с встречей истребителей с ракетами - скажем так, 95%.
В итоге много гемороя и мало толку. Раз или два это может быть интересно, но вот потом... При этом я конечно не откажусь при случае и слетать, но только потому что "долг зовет". Другое дело на 21000, там часто интереснее на бомберах, т.к. цели знакомые, пути разведаны - остальное только мастерство и немного везения.
Теперь хотелось бы услышать о "правильном использовании бомберов"