Originally posted by Pioneerrr
Из чего складывается масса крафта? Почему немецкие самалеты, сделанные из более легкого материала, тяжелее истребителей ВВС?
Как это тяжелее? Музей:
109Ф2
Empty: 1,964 kg
Take-off: 2,746 kg.

Як1Б
Empty: 2,316 kg
Take-off: 2,884 kg

Сравним пустой вес...
А уж сколько туда горючки залили и сколько патроньев засыпали- это другое дело.

Originally posted by Pioneerrr
Если Яковлев в конце войны вживил двигл Швецова в ЯК3(а потом еще и ТРД), то почему этого не делали немцы? Например в бф109ф4 вживить двигл от Г серии, а потом еще от К или от фоки? Можно было бы еще в 42получить крафт, по характеристикам не досягаемым до конца войны. Зачемто стали делать отстойную серию Г.
Почему-то не летали такие Яки. Наверное, потому-же почему и мессера. Где-то слышал, что на мессер пытались БМВ поставить, только его колбасило страшно...

Originally posted by Pioneerrr
Конструкторское ремесло это борьба компромисов. Я так думаю, если нужно всунуть в крафт более мощный двигл, то и конструкцию в целом надо укреплять и утяжелять. А у наших все както складненько получается. в 41 не имели нормальных самолетов, а в 43 уже полное превосходство в воздухе. Прям боги какието.
Ну наши-то могли дерево на люминий поменять. А немцы- только наоборот (что, собственно и имело место). Что тут такого божественного?