???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 184

Тема: Что такое "культура веса"?

  1. #1

    Question Что такое "культура веса"?

    Из чего складывается масса крафта? Почему немецкие самалеты, сделанные из более легкого материала, тяжелее истребителей ВВС?

    Если Яковлев в конце войны вживил двигл Швецова в ЯК3(а потом еще и ТРД), то почему этого не делали немцы? Например в бф109ф4 вживить двигл от Г серии, а потом еще от К или от фоки? Можно было бы еще в 42получить крафт, по характеристикам не досягаемым до конца войны. Зачемто стали делать отстойную серию Г.
    Если мессер к концу войны исчерпал запас конструкции, как пишет Яковлев, то почему этот запас не исчерпал самолет Яковлева?

    Конструкторское ремесло это борьба компромисов. Я так думаю, если нужно всунуть в крафт более мощный двигл, то и конструкцию в целом надо укреплять и утяжелять. А у наших все както складненько получается. в 41 не имели нормальных самолетов, а в 43 уже полное превосходство в воздухе. Прям боги какието.

    Как это все?

  2. #2
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Здравствуй очередной флейм

  3. #3
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Предлагаю всякому, кто сюда напишет, давать по каке за пост. Так сказать, для профилактики.

    Готов принять одну каку на грудь
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  4. #4
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Что такое "культура веса"?

    Originally posted by Pioneerrr
    Из чего складывается масса крафта? Почему немецкие самалеты, сделанные из более легкого материала, тяжелее истребителей ВВС?
    Как это тяжелее? Музей:
    109Ф2
    Empty: 1,964 kg
    Take-off: 2,746 kg.

    Як1Б
    Empty: 2,316 kg
    Take-off: 2,884 kg

    Сравним пустой вес...
    А уж сколько туда горючки залили и сколько патроньев засыпали- это другое дело.

    Originally posted by Pioneerrr
    Если Яковлев в конце войны вживил двигл Швецова в ЯК3(а потом еще и ТРД), то почему этого не делали немцы? Например в бф109ф4 вживить двигл от Г серии, а потом еще от К или от фоки? Можно было бы еще в 42получить крафт, по характеристикам не досягаемым до конца войны. Зачемто стали делать отстойную серию Г.
    Почему-то не летали такие Яки. Наверное, потому-же почему и мессера. Где-то слышал, что на мессер пытались БМВ поставить, только его колбасило страшно...

    Originally posted by Pioneerrr
    Конструкторское ремесло это борьба компромисов. Я так думаю, если нужно всунуть в крафт более мощный двигл, то и конструкцию в целом надо укреплять и утяжелять. А у наших все както складненько получается. в 41 не имели нормальных самолетов, а в 43 уже полное превосходство в воздухе. Прям боги какието.
    Ну наши-то могли дерево на люминий поменять. А немцы- только наоборот (что, собственно и имело место). Что тут такого божественного?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  5. #5
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Как-то давно, в юности, однокашник изрек мне, что если бы тупые конструкторы додумались ставить на болиды Формулы-1 колеса от ЗиЛ (например), то эти машины ездили бы гораздо быстрее. А че? Колесо-то больше! Я тогда даже не нашелся, чем бы ему возразить аргументированно

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    По сравнению с "Фридрихом":
    "..Вместо DB 60IE на «Густаве» стоял DB 605А, который был на 125 л.с. мощнее и на 56 кг тяжелее предшествен_ника. Кроме того, «Густав» получил но_вый фонарь со встроенным лобовым бро_нестеклом. Рамы фонаря были усилены настолько, что смогли выполнять функ_цию противокапотажной дуги. Кресло пилота получило бронированный заго_ловник. Если у перевернувшегося «Фрид_риха» фонарь часто разрушался, а заголов_ник отламывался, что неизбежно влекло за собой смерть пилота, у «Густава» подоб_ный риск практически исключался..."

    G6 в сравнении с G2:
    "..В резуль_тате модификации немного увеличилась сухая и взлетная масса самолета - на 20 и 38 кг, соответственно. Немого упала максимальная скорость. Основной рост мас_сы объяснялся тем, что пришлось ради_кально переработать систему выброса стреляных гильз и ленточных звеньев. Поскольку вывод стреляных гильз на борт себя не оправдал из-за того, что гильзы часто повреждали обшивку кры_льев и хвостового оперения, гильзы при_шлось выводить на днище фюзеляжа. На_ружные отверстия прикрыли обтекателя_ми. Эти обтекатели вместе с неубирающим_ся хвостовым колесом и выступающими над крылом колесными нишами «съедали» до 10 км/ч по сравнению с G-2.."

    Ну и наконец еще один возможный фактор:
    "..Характерной чертой американских самолетов была большая масса по сравнению с самолетами других стран, в том числе английских......Посе_щая авиазаводы и разговаривая с кон_структорами, Шмюд ознакомился с английскими нормами конструирова_ния истребителей, выяснив одну из причин малой массы английских ис_требителей. Американские стандарты были гораздо жестче, что и приводило к перетяжелению истребителей. На_пример:
    Коэффициент перегрузки на разруше_ние в США равнялся 12, а в Англии 11;
    Коэффициент перегрузки на разру_шение шасси в США 6, в Англии 4;
    В США требовалось, чтобы мото_рама выдерживала бортовую нагрузку равную 2 g, в Англии такого требова_ния к самолетам не предъявлялось..."

    Думаю немцы легко могли делать самолеты "по принципу Яковлева". Но не сочли нужным, т.к. считали такой путь менее выгодным.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Чё-то я не понял при чём тут Яковлев .
    Как бы там ни было но Яки облегчали за счёт топлива , вооружения , бронирования но не в ущерб прочности , все истребители всех конструкторов делались по единым в СССР нормам прочности , что-то я не слышал чтобы Яки разрушались по конструктивно заниженной прочности , дефекты производства были , а вот чтобы занизить расчётные нагрузки про такое не встречал ни разу . Вот про невысокий запас у bf109 я слышал , в эксплуатации у них возникали необратимые деформации , но об этом видимо лучше Dronezz расскажет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Ну брак или конструкция, но факт остается фактом - разрушались Яки прямо в воздухе. За что после войны судили, но Яковлев избежал суда - видимо смог все на производственный брак списать, так что пострадали другие люди.

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by AlexF
    Ну брак или конструкция, но факт остается фактом - разрушались Яки прямо в воздухе. За что после войны судили, но Яковлев избежал суда - видимо смог все на производственный брак списать, так что пострадали другие люди.
    Ну и сколько случаев катастроф от разрушения в воздухе Яков вы знаете ?
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=18472

    Кстати более высокий запас по перегрузке при посадке в США может быть объяснён тем что у них очень большая доля истребителей использовалась в авиации флота , а там при посадке на авианосец самалёты так плюхаются что даже поневоле задумаешься как потом у пилота с мозгами к старости становится ( смотрел в кинохронике ) .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    Originally posted by Maus
    Ну и наконец еще один возможный фактор:
    "..Характерной чертой американских самолетов была большая масса по сравнению с самолетами других стран, в том числе английских......Посе_щая авиазаводы и разговаривая с кон_структорами, Шмюд ознакомился с английскими нормами конструирова_ния истребителей, выяснив одну из причин малой массы английских ис_требителей. Американские стандарты были гораздо жестче, что и приводило к перетяжелению истребителей. На_пример:
    Коэффициент перегрузки на разруше_ние в США равнялся 12, а в Англии 11;
    Коэффициент перегрузки на разру_шение шасси в США 6, в Англии 4;
    В США требовалось, чтобы мото_рама выдерживала бортовую нагрузку равную 2 g, в Англии такого требова_ния к самолетам не предъявлялось..."
    С Американцами совсем не понятно. Принято считать, что "культура веса" наиболее развита как раз в бомбардировочной авиации. У амеров с этим вроде как все в порядке. Есть традиции, в материалах не испытывают недостатка, а истребители такие тяжелые.

  11. #11
    Есть традиции, в материалах не испытывают недостатка, а истребители такие тяжелые.
    У американцев были легкие фитеры. И облегченные тоже. Но не пошли. Лишь П-51Н в самом конце войны. Гляньте также на XP-51F и G, XP-47J.

  12. #12
    Originally posted by VooDoo
    [i]Гляньте также на XP-51F и G, XP-47J.
    А где поглядеть?

  13. #13
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Pioneerrr
    А где поглядеть?
    Гугль не вчера придуман
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Pioneerrr
    С Американцами совсем не понятно. Принято считать, что "культура веса" наиболее развита как раз в бомбардировочной авиации. У амеров с этим вроде как все в порядке. Есть традиции, в материалах не испытывают недостатка, а истребители такие тяжелые.
    Сравни хотя бы радиусы действия P-51 P-47 и скажем нашего Як-3 или ангийского Спита думаю отчасти все прояснится Плюс лутчшая оборудованость американских машин в сранении с нашими и самолетами дургих стран тоже вызывало рост массы но было необходимо для дальних перелетов.
    Или скажем взять массу вооружения и боезапаса тоже обычно выше чем у еропейцев и японцев.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #15

  16. #16

    Exclamation Яшка - ваще темная личность

    Не знаю был ли он хорошим конструктором, или жил за счет других идей, но ЯК-3 общепризнанно считается лучшим самолетом 2 мировой. Это не я придумал, а офицальая статистика. Почему Нормандия Яки выбрала? Все потому же. Кстати у Яшки были свои связи в ставке. Вот оттуда ветер и дует.

    А что касаемо конструкторов, то я считаю самым лучшим был Поликарпов. Довели его проходимцы и карьеристы до рака пищевода. Когда Поликарпов слег - ставка обязала передать все чертежи по 185 машине Лавочкину, Горбунову и Гудкову. Только они все свои творения делали по отдельности. Как видим победил Лавочкин, а остальные без его подпитки загнулись.

    Далее о взлете техники с 41 по 43. У нас в стране огромное количество колосальных по значимости идей, нечего удивлятся тому, что за 2 года авиапром форсировали. Сталина тоже не устраивало к кокосам с просьбами подбираться. Для интересующихся советую почитать о изобретении и доводке парашютов высокой нагрузки (Каминский). У него описанно, как при отсутствии шелка все таки сделали чудо парашют.

  17. #17
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Яшка - ваще темная личность

    Originally posted by Makc2K
    ...Не знаю был ли он хорошим конструктором, или жил за счет других идей, но ЯК-3 общепризнанно считается лучшим самолетом 2 мировой. Это не я придумал, а офицальая статистика. Почему Нормандия Яки выбрала? Все потому же. Кстати у Яшки были свои связи в ставке. Вот оттуда ветер и дует....
    Обще признано кем?... Такое высказывание несомненно приводится, и очень часто в книге "Молодежи о Советской Армии", что есть, то есть... Но сделав другую подборку книжек это как то исчезает И просто для интереса, а как бы сравнить Ме-262 с Яком.. Неужто и здесь Мессеру 262 будет нечего противопоставить?

    ...А что касаемо конструкторов, то я считаю самым лучшим был Поликарпов....
    Ну это слишком уж личное... такое классно проходило на комсомольских и партийных собраниях. Да только давно это уже было...:o

  18. #18

    Re: Re: Яшка - ваще темная личность

    Originally posted by JGr124_Jager12

    И просто для интереса, а как бы сравнить Ме-262 с Яком.. Неужто и здесь Мессеру 262 будет нечего противопоставить?
    А статистику потерь в боях между Як3 и Ме262 надо посмотреть и все станет понятно, кто кому что мог противопоставить. Только у меня нет такой статистики.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Re: Re: Re: Яшка - ваще темная личность

    Originally posted by Тридцать третий
    А статистику потерь в боях между Як3 и Ме262 надо посмотреть и все станет понятно, кто кому что мог противопоставить. Только у меня нет такой статистики.
    Ну да.., а чтобы узнать "кто кого/кто лучше", Су-27 или Сопвич Кэмэл -тоже статистику глядеть будем
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  20. #20

    Re: Re: Re: Re: Яшка - ваще темная личность

    Originally posted by Maus
    Ну да.., а чтобы узнать "кто кого/кто лучше", Су-27 или Сопвич Кэмэл -тоже статистику глядеть будем
    А что, они в небе встречались?
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Re: Re: Re: Re: Re: Яшка - ваще темная личность

    Originally posted by Тридцать третий
    А что, они в небе встречались?
    Я вот с Тайсоным на ринге тоже не встречался
    ПЫС:
    Детский сад какой-то
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  22. #22

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Яшка - ваще темная личность

    Originally posted by Maus
    Я вот с Тайсоным на ринге тоже не встречался
    ПЫС:
    Детский сад какой-то
    Ну а Як3 и Ме262 встречались. Кто меньше машин потерял - тот и лучше.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  23. #23
    Туканум Шнобеле Аватар для Птиц
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Болшево, крайняя изба
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,551

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Яшка - ваще темная личность

    Originally posted by Тридцать третий
    Ну а Як3 и Ме262 встречались. Кто меньше машин потерял - тот и лучше.
    Следуя этой логике лучший самолёт ВВ2 это Б-29, статистика боя с Хиросимой и Нагасаки не в пользу последних

  24. #24
    Drop the bomb.(c) Аватар для =FB=TL
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    741
    Вы будите смеяться,но в Корейской войне Корсары с МиГ15 встречались,так вот счет был не в пользу последних
    Не ,понято что Корсар не Як3,так и МиГ15 не Ме262
    тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
    Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  25. #25
    Originally posted by =FB=TL
    Вы будите смеяться,но в Корейской войне Корсары с МиГ15 встречались,так вот счет был не в пользу последних
    Не ,понято что Корсар не Як3,так и МиГ15 не Ме262
    Смеятся я не буду. На малых высотах тем реактивным самолетам было трудно воевать с поршневыми. У поршней тогда динамика разгона была намного лучше. И маневренность.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •