Originally posted by VooDoo

Грубо говоря, взяли поверхность самолета, взяли коэффициент, характеризующий ее сопротивление и свели самолет к случаю простой пластины указанной площади, поставленной поперек потока .
Вот теперь понял. Сие есть голый Х в чистом виде.
Черт, только сейчас понял двусмысленность сказанного
Редактировать повторно не буду, Х прошу читать как "Икс", а не хэ...

Originally posted by VooDoo
Из-за банального обледенения винта тяга могла варьироваться в пределах 10-15%. А тут берут и сводят очень и очень разные винты к одному и тому же. С таким же успехом можно и не заниматься глупостями с моделированием разных самолетов, а смоделировать один. Универсальный . Вообще, такой подход как принятие хар-к винтов одинаковыми, может пройти только в отношении Спитов с Мустангами - там, действительно, винтомоторная группа имеет очень много общего.
С тягой мы никак не определимся, она же еще от скорости зависит, от того, от сего. Предлагаю ограничиться числом лошадок на массу тела.
По поводу винтомоторной группы - не шибко я согласный, винт на Мустанге другой стоял.