-
Вот теперь понял. Сие есть голый Х в чистом виде.
Гммм... ОК... Понял и ладно.. Хоть так LOL.
С тягой мы никак не определимся
Ну почему же, благодаря нечеловеческим усилиям Бэджера мы уже знаем тягу для И-16
. Осталась сущая мелочь - найти тягу для всех остальных самолетов
.
она же еще от скорости зависит, от того, от сего.
Дык именно это и знаем. Но тут трабла в том, что для И-16 всё в приличном и понятном виде, а для того же П-47М введена масса смутных коэффициентов, которые привести к виду, аналогичному И-16, лично я не могу.
Предлагаю ограничиться числом лошадок на массу тела.
Ну Полар, ну несерьезно это. Берем два самолета, у одного винт заледенел. Всё, 10% лошадок как не бывало. Или упростим до предела. Один самолет в винтом, другой - без. Лошадок одинаково
.
По поводу винтомоторной группы - не шибко я согласный, винт на Мустанге другой стоял.
Вот видишь
. А винтомоторные группы Ме109, ВФ190 и Яков с лавками это еще несколько больших разниц. А ты говоришь лошадки
.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума