Originally posted by boRada Конечно мало понятно сама конструкция. В принципе, покатится "все что кругло". Если делаешь для себя, можно достаточно вольно конструировать, если нет проблем с изготовлением. Подшипники - чем больше, тем лучше . "Кашу маслом не испортишь". Конечно возникнет еще море ньюансов по стыковке и расположению, но это уже придется руками пытать. Пакет SW облегчает жизнь, но не панацея. Подробнее нужны рисунки, чтоб мог дать более дельный совет. Пока у меня непонятки по креплению подшипников. Если посадка вирпильская - низкая высота необязательна.
К сожалению солидворксом не владею, 3D MAX ставить ради этого лень, а в пейнте мутно рисовать.
Попробую на словах.
Прямоугольное основание - пластина металла толщиной 5 мм.
Снизу крепятся две толстые шайбы, в каждой посажены по роликовому подшипнику. Сквозь пластину-основание и подшипники проходят два болта. Снизу (под основание) на болт прикручены два уголка-двадцатки длиной 48 см (расстояние между ними минимально). Это - трапецевидная схема педалей.
Фишка в том, что все хозяйство снизу.
Сверху (на основании) ближний к креслу болт имеет на верху четырехгранный шток, на который садится толстая пластина. Это центровка.