???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Ну? Ну? Ну?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138
    Originally posted by Yo-Yo
    Всю жизнь подставляли в аналит. формулу (см. Пышнова и далее везде)

    Говорят, радиатор добавляет 30% от Cx0. С другой стороны, при максимальных углах это уже не 30% от общего сопротивления, а в хорошие разы меньше. Скольжение должно отсутствовать... а разница в УА - это откуда? Если крен установившийся, так и подъемная сила у правого и левого практически равны.

    В любом случае, замеры в 1.11 не сильно отличались?

    Провел и я замерчики в 1.2RC01 и подставил в формулы.
    Ну и не сошлось ... кое-что, впрочем как и в 1.11.
    И разительно так.
    Пример .
    Берем Як1б и даем 50% мощности.
    В прямолинейном горизонтальном полете на 1000 м он выдает 280-300 км.ч
    Затем 100 % мощности , креним самолет и переходим в устоявшийся вираж на той же скорости 280-300 км/ч

    Крен при этом составляет в среднем 75 градусов !

    Поскольку нормальная перегрузка равна 1/cos угла крена, то она составит +3,86.

    Потребная тяга на таком вираже пропорциональна корню квадратному от куба нормальной перегрузки.
    Имеем , что тягу на вираже надо увеличить В 7,58 РАЗА !!!
    А мы увеличили только в два - с 50 до 100 % :confused:.


    Причем , угол крена я мерил только из кабины, здесь он выглядит меньшим из-за неизбежного увеличения УА в вираже !!!

    А если смотреть из вне - нереально получается вопще.

    Скорость сваливания не проверял, но она при таком крене и даной мощности должна вырасти почти в два раза !

    Уважаемый Yo-yo, прошу не пинать больно, если ошибся -
    пытаюсь разобраться в азах аэродинамики - академии не проходили .


    2 DeCore .
    Касательно вопроса в ветке
    " Люди!
    Кто-нибудь проверял, как там нынче пепелацы на крыло валятся?
    Так же, как и в 1.1, пока скорость отрицательной не станет нос не роняет, или по-нормальному?"

    Может в этом кроется разгадка вопроса - почему самолет не валится на крыло ??? Получается, что откуда -то дополнительная подъемная сила берется :confused:.
    ИМХО В 1.2бета было чуть лучше.

    Да, версию патча 1.2RC скачал с сайта Юби.
    Крайний раз редактировалось PrimOn; 18.11.2003 в 13:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •