???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Вопрос по обзору при полетах без иконок

  1. #1
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    274

    Вопрос по обзору при полетах без иконок

    В последнее время начал пробовать летать без иконок. Впечатление двойственное. С одной стороны – стало гораздо труднее отыскать и поразить цель, статистика побед приблизилась к реальной, а это, согласитесь, добавляет кайфа. Но с другой стороны возникли проблемы с опознанием “свой-чужой”. В привычном “широкоугольном” режиме опознать крафт на сколь-нибудь приличном расстоянии не получается, приходится переключаться на “нормальный”, а это ограничивает обзор – сидишь, как в танке, ни на хвост нормально посмотреть, ни приборов не видно. У меня вопрос к тем, кто летает без иконок: скажите, реально ли нормально опознавать крафт в широкоугольном режиме, и если да, то какие настройки/железо для этого подходят?
    Я летаю 1152*864*32 монитор SyncMaster 755DFX 17”. Увы, при таком раскладе в широкоугольном режиме опознание по силуэту не получается – силуэт смазан, желтых полос на крыльях не видно. Поэтому хочется знать: это неизбежно, и по-любому нужно клацать обзором туда-сюда, или же все реально, но не при такой технике/настройках?
    Если кто летает без иконок и не имеет проблем с опознанием – поделитесь, пожалуйста, настройками и конфигурацией железа.
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  2. #2
    Nicht Landen
    Гость
    Неделька полетов - и все будет ок с распознованием. Поначалу я думаю у всех труба. уменя 1024*768 и все ок

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494
    Крафт начинает детально прорисовываться метров 300, а этого достаточно,чтобы принять решение.Что сильно напрягает -в общей свалке трудно выбрать цель.Я ориентируюсь по цвету очередей стреляющих, и если это враг, то уж стараюсь из вида его не упускать.

  4. #4
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Originally posted by Mozart-3
    Крафт начинает детально прорисовываться метров 300, а этого достаточно,чтобы принять решение.Что сильно напрягает -в общей свалке трудно выбрать цель.Я ориентируюсь по цвету очередей стреляющих, и если это враг, то уж стараюсь из вида его не упускать.
    Ну, трассы у Кобры, например, и у немцев - практически одинаково-красные.
    Ситуацию спасли бы видные издалека яркие желтые полосы быстрого опознавания на крыльях (для этого кстати, их на мессера и наносили), только что-то уж очень быстро силует самолета сливается в одноцветное пятно... Нифига не различаю.
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  5. #5
    Ну незнаю, я врага с 1-1,5 км вижу , а с 300-500 м тип самолета
    Надо просто отслеживать все время ситуацию в воздухе

  6. #6
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Отвечаю по существу: да, "по-любому нужно клацать обзором туда-сюда".

    А ещё Hruks и Alezz сотворили чудесный программный продукт, NewView называется. Очень рекомендуется к использоаванию (если ещё не используется).
    История развития и ссылки на сам продукт здесь.

  7. #7
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Стреляй во всех подряд - кто-то из врагов да подвернется

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by Balamut
    Отвечаю по существу: да, "по-любому нужно клацать обзором туда-сюда".

    А ещё Hruks и Alezz сотворили чудесный программный продукт, NewView называется. Очень рекомендуется к использоаванию (если ещё не используется).
    История развития и ссылки на сам продукт здесь.
    Кстати очень скоро появится новая функция - плавное и быстнрое изменение угла обзора камеры (+-5 deg). Можно будет "щёлкать" обзор не так резко и неприятно как сейчас это происходит. Думаю многим должно понравится. Сейчас происходит тестирование и написание конфигуратора. В dll уже работает - если кому-то не терпится потестить - велкам.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Дык а зачем "как в танке"? Широкоугольным увидел точку, быстро на полсекунды-секунду клацнул на нее "прильнуть к прицелу"(это еще ближе, чем нормальный, позволяет четко считать силуэт метров с 800-1000) опознал, отщелкнул все взад, запомнил положение точки и "аля улю гони гусей". А если эта точка еще и стреляет, то вообще лепота, сразу знаешь кто там и чем занимается. К слову, трассеры у "кобры" совершенно не похожи на трассеры "мессера", их разве что с "хурриком" или "киттихоком" спутать можно, они красные, а у мессера красно-желтые, да и расклад иной - широкая "расческа" очень хорошо видна. Ну а горяче любимый ШКАС так вообще ярко светится зеленым километров за 12, также как и бледно-розовые и желтые трассы немецких бомберов. А кроме того, завсегда ведь можно запросить по радио "кто сейчас на 3500 вверх полез?" или "кто кого гоняет на 800 в квадрате AС5?", а то и без запроса получить такое "внимание мой "мессер" пошел вниз, атакует "ишака" на 2500" и оглянувшись, увидеть быстро приближающуюся, уже вполне опознанную точку. Ну и наконец, если ты в восьмером летишь с запада на восток и при подходе к цели, кроме семи точек, с которыми не расставался с самого аэродрома, видишь далеко на востоке еще 8-мь, то, ИМХО, не нужно быть суперэкстрасексом, чтобы абсолютно точно идентифицировать кто это там летит навстречу.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494
    Кстати очень скоро появится новая функция - плавное и быстнрое изменение угла обзора камеры (+-5 deg). Можно будет "щёлкать" обзор не так резко и неприятно как сейчас это происходит.

    Так и сейчас можно сделать не трехступенчатое (по умолчание) изменение угла обзора.
    У меня например Enter работает на увеличение, а Аlt наоборот.
    Но реальной пользы не очень много.

    Вот что действительно трудно опознать -так это танки.
    Если сам не расставлял побоище, то часты ошибки в определении принадлежности, особенно в тумане.

  11. #11
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    Originally posted by Mozart-3
    Так и сейчас можно сделать не трехступенчатое (по умолчание) изменение угла обзора.
    У меня например Enter работает на увеличение, а Аlt наоборот.
    Но реальной пользы не очень много.
    Пользы мало, потому что возможность есть, но как многое в этом замечательном симе немного недоделано
    Ну а NewView этож программа, которая стандартные возможности использует и делает их более удобными. Так и здесь.
    Я сам эти +-5 не пользовал, но не теперь

  12. #12
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Mozart-3
    Крафт начинает детально прорисовываться метров 300, а этого достаточно,чтобы принять решение.Что сильно напрягает -в общей свалке трудно выбрать цель.Я ориентируюсь по цвету очередей стреляющих, и если это враг, то уж стараюсь из вида его не упускать.
    Да ладно - минимум с 500 легко установить тип крафта. А если бой идет - то по трассерам элементарно. Играю в 1024х768@32.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #13
    Механик Аватар для fon-Skokoff
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Originally posted by Balamut
    Отвечаю по существу: да, "по-любому нужно клацать обзором туда-сюда".

    А ещё Hruks и Alezz сотворили чудесный программный продукт, NewView называется. Очень рекомендуется к использоаванию (если ещё не используется).
    История развития и ссылки на сам продукт здесь.
    Понятно. Спасибо.
    А NewView я пробовал, но как-то быстро отказался - привык мышей смотреть... Хотя ничего плохого про программу сказать не могу. Просто - дело привычки (Throttl-a у меня нет, так что рука для мышки свободная)
    Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!

  14. #14
    Nicht Landen
    Гость
    Originally posted by NewLander
    Да ладно - минимум с 500 легко установить тип крафта. А если бой идет - то по трассерам элементарно. Играю в 1024х768@32.
    =============================
    Верно, даже с ~ 800 метров без приближения видно ху из ху.
    А по трассам вообще легко

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    236
    Originally posted by Mozart-3
    ...Вот что действительно трудно опознать -так это танки.
    Если сам не расставлял побоище, то часты ошибки в определении принадлежности, особенно в тумане.
    ПМСМ так и в реале было очень часто...

  16. #16
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Уже давно летаю без иконок. Своего сбил только 1 раз. Недавно, правда он на парашюте спасся :-) Нечего было в сторонке летать.

  17. #17
    Я тоже недавно все же себя пересилил, и стал летать без иконок, без маршрутов и так далее, тока индикатор скорости оставил. Уххх, понравилось как )) как в жизни почти - на первых вылетах заблудиться как два пальца об асфальт ) на первом вылете пол-часа на месте кружился, ориентиры изучал, зато как рад был что нашел своих, да успел даже мессера завалить атакой сверху а уж когда на базу вернулся ухххх. Вот все же можно было бы самому карту распечатать или маршрут на карте без gps-а, было бы еще лучше. И еще... что то сдается мне, когда у GeForce-а, отключаешь анизотропку и сглаживание - опознать на большом удалении крафт или наземку гораздо проще...

  18. #18
    7ИАП Аватар для Ruslan_Phoenix
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Украина,Винница
    Возраст
    49
    Сообщений
    70
    Я вообще летаю 1024X768X16,но считаю,что это не главное,главное в настойках видео выставить :видимость-дальняя,тогда чем ближе самолет приближается тем легче определить ху из ху,даже за 1,5-2км,ну и зум на макс.приближение,тем более "Мессер"имеет конкретное отличие от других типов самолетов(сам большой,крылья по краям квадратные,да и задние стабилизаторы на много выше чем у других)могу из далека разве что с Коброй перепутать и то не надолгоДа и графика чем идеальнее тем все прекрасно просматривается(танки тоже)их отличить по цвету можно(немецкие серые,а наши зеленинькие).
    С Уважением 7IAP_Phoenix!

  19. #19
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Nicht Landen
    =============================
    Верно, даже с ~ 800 метров без приближения видно ху из ху.
    А по трассам вообще легко
    С 800-т без приближения? Ну ну...

    Определить крафт получается более менее метров с 500 (макс) с зумом. 1024Х768Х32 сглаживание 2Х, идеально. На большом отдалении самолет прорисовывается кучкой пикселов, причем при средней дальности (в настройках) пикселы жирнее и их легче заметить. Но определить самолет также невозможно.

    По трассам - согласен.

  20. #20
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Да но эта кучка пикселов сложена по разному для разных крафтов
    Типа -вот этот пиксел сбоку говорит о том что это кобра и.т.п.
    или насыщенность тона(потемнее, посветлее)
    Крайний раз редактировалось mongol; 20.11.2003 в 16:58.

  21. #21
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by mongol
    Да но эта кучка пикселов сложена по разному для разных крафтов
    Типа -вот этот пиксел сбоку говорит о том что это кобра и.т.п.
    или насыщенность тона(потемнее, посветлее)
    Это шаманство.

  22. #22
    тот кто в танке Аватар для LeR19_Dummkopf
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    гор. Москва
    Сообщений
    244
    Originally posted by Mental Sky
    Вот все же можно было бы самому карту распечатать или маршрут на карте без gps-а, было бы еще лучше.
    Мала мала идейка по теме сделать скриншот с брифинга
    и распечатать его.
    Суррогат конечно но все таки.
    Ordnung ist das halbe leben

  23. #23
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Отнюдь, можно составить список таких отличий(именно по моделям), но мне лень и писать и вспоминать их. Просто как увижу сразу и скажу, никогда не задавлся вопросом -а чем же соббсно отличается? Да и мониторы с видеокартами у всех разные

  24. #24
    Originally posted by Mental Sky


    И еще... что то сдается мне, когда у GeForce-а, отключаешь анизотропку и сглаживание - опознать на большом удалении крафт или наземку гораздо проще... [/B]
    Анизотропка, по идее, даёт БОЛЕЕ четкую картинку, а вот сглаживание... С одной стороны "лесенки" убирает, а с другой - картинку "мылит":mad:

    Если же ВСЁ поотключать, то взор оскорбляется...

  25. #25
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by wkarta
    ПМСМ так и в реале было очень часто...
    Самое забавное - километров с 5-6 - танки видно отлично. А на 2-3 - хрен что разглядишь... И творится эта пакость с самого Ил-2:Ш .

    З.Ы. За точность расстояния не пинать - примерно привел.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •