-
2Бабай
Ой не смеши ей богу
Я как раз очень счастлив своей видушкой и в хз который раз об этом повторяю явно не для того чтобы себя убедить 
2Птиц
Вторая ссылка не открылась по причине 404, по первой давай смотреть:
1. UT2003
OpenGL движок - карты идут на равне (как им вобщем-то и положено - всеж одна ценовая категория) - кроме моментов задействования АФ - где вперед выходит Радеон по причине упрощенности вот этого самого АФ. Надеюсь АТишники не будут кричать что их АФ самый правильный АФ в мире?
Примечательно и то что в режимах с АА (без АФ) - нВидия впереди. Стало быть, если бы АТи не читила с АФ в данном ОпенГЛ тесте она бы совершенно отстала.
2. Хомворлд. Так же ОпенГЛ движок. Наблюдаем превосходство АТи без теней (по причине того что "подавляющее большинство объектов в сцене использут максимум один текстурный слой, что идеально для чипов от ATI, имеющих 8 пиксельных конвейеров с одним блоком выборки текстур в каждом." - подразумевается пониженная способность АТи работать с многослойными текстурами)
, и превосходство нВидии с тенями. Тени - штука полезная 
3. Хало - одинаково в чистом режиме, АТи впереди с АФ. Тут все ясно.
4. Трон 2.0 Впереди АТи - вероятно из за однослойности текстур. Не могу многого сказать - не видел гаму к сожалению 
5. Самое сладкое
ТР: АОД которым фаны АТи машут как транспорантом 
Первая сцена - париж 2.3
Угу, в голом режиме и с АФ нВидия сливает АТишникам. Нехорошо.
Включаем 4ФСАА - и что мы видим! нВидия впереди. Как в режиме 4ФСАА так и в 4ФСАА 8АФ. Ай как плохо нВидиевские чипы считают шейдеры 2.0, так отстают, так отстают 
Сцена вторая 5.4
Я бы не назвал ее тяжелой или насыщеной. Относительно предыдущей сцены на ней присутствует один эфект - горячий воздух. Рисованый ессессно шейдером 2.0.
Маленькое отклонение от темы. Чипы разные, это ежу известно. У каждого свои особенности. Например а*б*с нВидия считает куда медленнее чем а*(б*с). Вот здесь мы и видим вариант шейдера (одного единственного, просьба заметить) который не оптимизирован под чип нВидии. Вот и все. Это причина падения фпс. Кстати должен заметить, я не наблюдал тормозов в этой сцене, хоть у меня комп и не самый мощный, и играл я в ТР:АОД с настройками пш2.0 + фильтрашка везде где только можно.
6. Аквамарк третий. Карты на равне, АТи опережает за счет АФ - правда это неудивительно.
Я не могу сказать что тесты показывают нереальное превосходство АТи над нВидией - как это вобщем-то можно увидеть из вышеперечисленных тестов. Да, АТи НЕМНОГО быстрее работает с шейдерами (причем просьба заметить - разница в работе несуществена за редкими исключениями), АТи быстрее считает свою читерскую
АФ. нВидия в основном быстрее считает ФСАА, лучше работает с многослойными текстурами, куда лучше работает с тенями.
Что касается глюков: http://ixbt.com/video/itogi-video/10...lery-bugs.html
Это те что всплыли в крайних 3дитогах. Настоятельно рекомендую ознакомится 
Блин, пора работать идти в нВ, пиарю тут по идейным соображениям
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума