Эх народ разумеется все с ил2 сравнивает=)

Имхо движок под вертолетный сим должен и будет отличаться от самолетного (скорости и высота полета разные)
Поэтому думаю сравнивать их неуместно.

И я так думаю логично что аркадные элементы по традиции достались в какой-то степени и симуляторной части - ведь игра шла по пути аркады -> сим а не наоборот (ил2 ведь изначально чистый сим)

На счет мануала - в части управления и общих советов - он уже опубликован на сайте издателя - http://www.buka.ru/solution/Solution_2865.htm

У меня есть одно сверх пожелание=) - в режиме мультика там где 16 игроков - снести к чертям на карте города. Уж очень они тяжелые получаются - fps падают до 1-2.
По хорошему нужны карты с пересеченной местностью как в первом команче=) - чтобы среди каньонов летать и воевать между собой. Ведь весь интерес войны на вертолетах не в быстром наведении перекрестия на вертолет противника а в грамотном использовании складок местности (это имхо) уходе от ракет противника и преследовании его по каньону. Вот где драйв должен быть - а просто в небе воевать - оставьте это самолетам=)