-
Originally posted by Hammer
Т.е фактически любое пробитие блока цилиндров неминуемо приводит к вытеканию жидкости из системы охлаждения и последующему его выходу из строя.
Тут надо заметить что для самолёта не к вытеканию отнюдь, а к выходу со свистом в параобразном состоянии, даже сквозь неболльшую трещину, потому как давление воды в системе охлаждени как правило выше атмосферного(1.3 - 1.8 Атм в зависимости от двигла, потому как надо обеспечивать жидкое состояния охладителя при температурах выше 100 градусов), а вот давление вокруг самолёта как правило заметно ниже атмосферного(в зависимости от высоты полёта).
Крайний раз редактировалось badger; 19.11.2003 в 00:10.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума