Originally posted by Hammer
А двигатель обычный тех же Жигулей в жизни наблюдал ?
Вокруг всех цилиндров в двигателях жидкостного охлажения циркулирует вода пробитие цилиндра это фактически пробитие блока цилиндров или рубашки
между которой и гильзой циркулирует вода (или антифриз) куда по твоему при этом девается вода из системы охлаждения ?
Т.е фактически любое пробитие блока цилиндров неминуемо приводит к вытеканию жидкости из системы охлаждения и последующему его выходу из строя.
Originally posted by badger
Тут надо заметить что для самолёта не к вытеканию отнюдь, а к выходу со свистом в параобразном состоянии, даже сквозь неболльшую трещину, потому как давление воды в системе охлаждени как правило выше атмосферного(1.3 - 1.8 Атм в зависимости от двигла, потому как надо обеспечивать жидкое состояния охладителя при температурах выше 100 градусов), а вот давление вокруг самолёта как правило заметно ниже атмосферного(в зависимости от высоты полёта).
Я с вами согласен, джентльмены, вопрос ИМХО в том - А ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ?
Воды (этиленгликоля) в системе - десятки литров. Может быть, у нас еще не вся водичка уйдет, а цилиндр "вылетит" из-за прогара, вызванного повышенным трением поршня в гильзе и разрушением поршневых колец (края-то "дырочки" у нас в месте выхода предмета отнюдь не ровные, местная пластика опять же присутствует). Соответственно, будет ли в данном случае различаться время "умирания" движков с воздушным и водяным охлаждением?